https://www.32cars.ru/posts/id-2898-lotus-menjaet-kurs-na-elektricheskie-gorizonty
Lotus меняет вектор: от спорткаров к электричеству под новым руководством
Глава Lotus уходит в отставку после постановки амбициозного плана по продажам
Lotus меняет вектор: от спорткаров к электричеству под новым руководством
Глава Lotus уходит в отставку после постановки амбициозного плана по продажам
2024-04-29T10:35+03:00
2024-04-29T10:35+03:00
2024-04-29T10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2898/inner/MbGfJS3hQ7yPkn5HB0fR.jpg
Майк Джонсон, главный коммерческий директор Lotus, покидает компанию вскоре после того, как были обнародованы неутешительные финансовые результаты за 2023 год. Присоединившийся к компании полтора года назад после работы в Volvo, которая также принадлежит материнской компании Geely, Джонстон внедрил амбициозный план. Он предусматривал продажу 150 000 электромобилей, таких как Eletre, ежегодно к 2028 году, но теперь он не будет руководить этим процессом.Lotus, основанный Колином Чепменом в 1948 году, всегда славился своими легковесными спортивными моделями и философией «упрощай и облегчай». Компания также имеет успехи в Формуле-1, завоевав семь чемпионатов мира. В 2017 году контрольный пакет акций Lotus был приобретен Geely.Разделение компании на Lotus Cars и Lotus Technology, последняя из которых сконцентрирована на более прибыльных электрических моделях, стало важным шагом. В 2023 году компания зафиксировала выручку в $679 миллионов и продала 6 970 автомобилей, из которых 63% составили электромобили. Несмотря на увеличение поставок в четвертом квартале на 110%, это всего лишь 5% от необходимого объема продаж для достижения цели в 150 000 единиц к 2028 году, при этом компания понесла убытки в размере $750 миллионов.Теперь перед Lotus стоит задача определения будущего курса. Возможно, компания пересмотрит свои цели на 2028 год, в том числе план полного перехода на электромобили, рассмотрев вариант с гибридными моделями. Заказы на электрический кроссовер Lotus Eletre уже открыты, что является хорошей новостью. В то же время планируется закрытие дизайн-студии Lotus Cars в Хетеле и ее объединение с дизайн-студией Lotus Technology в Ковентри, что свидетельствует о смене философии компании: прибыльные внедорожники и седаны на первом плане, в то время как нишевые спортивные автомобили уходят в прошлое.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Майк Джонсон, главный коммерческий директор Lotus, покидает компанию вскоре после того, как были обнародованы неутешительные финансовые результаты за 2023 год. Присоединившийся к компании полтора года назад после работы в Volvo, которая также принадлежит материнской компании Geely, Джонстон внедрил амбициозный план. Он предусматривал продажу 150 000 электромобилей, таких как Eletre, ежегодно к 2028 году, но теперь он не будет руководить этим процессом.
Lotus, основанный Колином Чепменом в 1948 году, всегда славился своими легковесными спортивными моделями и философией «упрощай и облегчай». Компания также имеет успехи в Формуле-1, завоевав семь чемпионатов мира. В 2017 году контрольный пакет акций Lotus был приобретен Geely.
Разделение компании на Lotus Cars и Lotus Technology, последняя из которых сконцентрирована на более прибыльных электрических моделях, стало важным шагом. В 2023 году компания зафиксировала выручку в $679 миллионов и продала 6 970 автомобилей, из которых 63% составили электромобили. Несмотря на увеличение поставок в четвертом квартале на 110%, это всего лишь 5% от необходимого объема продаж для достижения цели в 150 000 единиц к 2028 году, при этом компания понесла убытки в размере $750 миллионов.
Теперь перед Lotus стоит задача определения будущего курса. Возможно, компания пересмотрит свои цели на 2028 год, в том числе план полного перехода на электромобили, рассмотрев вариант с гибридными моделями. Заказы на электрический кроссовер Lotus Eletre уже открыты, что является хорошей новостью. В то же время планируется закрытие дизайн-студии Lotus Cars в Хетеле и ее объединение с дизайн-студией Lotus Technology в Ковентри, что свидетельствует о смене философии компании: прибыльные внедорожники и седаны на первом плане, в то время как нишевые спортивные автомобили уходят в прошлое.