https://www.32cars.ru/posts/id-14612-kia-pv5-chassis-cabine-zachem-brat-polovinu-esli-tselaja-deshevle
Полмашины, полцены? Не сегодня: Kia троллит покупателей PV5
Kia представила PV5 Chassis Cabine с минимальной ценовой разницей
Полмашины, полцены? Не сегодня: Kia троллит покупателей PV5
Kia представила PV5 Chassis Cabine с минимальной ценовой разницей
2025-11-19T09:15+03:00
2025-11-19T09:15+03:00
2025-11-19T10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14612/inner/k172rloOkC3yYJ0bQq5T.jpg
Kia расширила линейку PV5 версией Chassis Cabine, представляющей собой укороченную модификацию без задней части кузова. Она предназначена для последующей установки надстроек, включая разработанные совместно с Van den Born и Smartbox варианты с открытой платформой и закрытым модулем объемом 8 кубометров. Модель оснащается электроприводом и доступна с аккумуляторами 51,5 и 71,2 кВтч, обеспечивающими 121 и 164 л.с. соответственно.Стоимость базовой версии от 31 710 евро (2,98 млн рублей) без налогов делает ее лишь на 660 евро дешевле закрытого фургона, который сейчас временно предлагается за 31 120 евро (2,92 млн рублей). Доступна и комплектация Plus с подогревом сидений и руля, V2L и беспроводной зарядкой.Chassis Cabine позиционируют как платформу для внешних надстроек, о чем 32CARS.RU писал ранее, а в будущем Kia планирует расширить модульность модели. Вариант PV5 для пассажиров оценивается минимум в 38 895 евро (3,65 млн рублей, согласно актуальному курсу).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Kia расширила линейку PV5 версией Chassis Cabine, представляющей собой укороченную модификацию без задней части кузова. Она предназначена для последующей установки надстроек, включая разработанные совместно с Van den Born и Smartbox варианты с открытой платформой и закрытым модулем объемом 8 кубометров. Модель оснащается электроприводом и доступна с аккумуляторами 51,5 и 71,2 кВтч, обеспечивающими 121 и 164 л.с. соответственно.
Стоимость базовой версии от 31 710 евро (2,98 млн рублей) без налогов делает ее лишь на 660 евро дешевле закрытого фургона, который сейчас временно предлагается за 31 120 евро (2,92 млн рублей). Доступна и комплектация Plus с подогревом сидений и руля, V2L и беспроводной зарядкой.
Chassis Cabine позиционируют как платформу для внешних надстроек, о чем 32CARS.RU писал ранее, а в будущем Kia планирует расширить модульность модели. Вариант PV5 для пассажиров оценивается минимум в 38 895 евро (3,65 млн рублей, согласно актуальному курсу).