https://www.32cars.ru/posts/id-11874-kia-prevraschaet-avto-v-konstruktor-novyj-pv5-s-modulnym-kuzovom-dlja-ljubyh-zadach
Kia превращает авто в конструктор: новый PV5 вышел с модульным кузовом для любых задач
Kia представила PV5 с гибким кузовом на базе технологии Flexible Body System
Kia превращает авто в конструктор: новый PV5 вышел с модульным кузовом для любых задач
Kia представила PV5 с гибким кузовом на базе технологии Flexible Body System
2025-07-17T09:25+03:00
2025-07-17T09:25+03:00
2025-07-17T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11874/inner/r4BbJ85R6oR4dyERmetS.jpg
Kia официально представила новый среднеразмерный фургон PV5, построенный по концепции Flexible Body System — модульной архитектуре, позволяющей быстро адаптировать кузов под разные задачи.В новой системе кузов разбит на стандартные и настраиваемые зоны, включая задние стойки, крыши и двери. Благодаря такой конструкции производитель уже разработал 7 базовых версий, включая пассажирскую и грузовые модификации с различной длиной и высотой кузова. Всего возможно до 16 вариантов исполнения.Отдельные модули можно заменять и комбинировать — например, удлиненная задняя часть и другой тип стекол позволяют из фургона сделать пассажирский вариант. Подобное решение особенно удобно для малого бизнеса, где важна гибкость и простота переоборудования.Kia начнет серийное производство PV5 уже в июле. В 2027 году компания планирует представить крупногабаритную версию PBV, расширив линейку решений для различных сфер: от городской логистики до мобильных сервисов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Kia официально представила новый среднеразмерный фургон PV5, построенный по концепции Flexible Body System — модульной архитектуре, позволяющей быстро адаптировать кузов под разные задачи.
В новой системе кузов разбит на стандартные и настраиваемые зоны, включая задние стойки, крыши и двери. Благодаря такой конструкции производитель уже разработал 7 базовых версий, включая пассажирскую и грузовые модификации с различной длиной и высотой кузова. Всего возможно до 16 вариантов исполнения.
Отдельные модули можно заменять и комбинировать — например, удлиненная задняя часть и другой тип стекол позволяют из фургона сделать пассажирский вариант. Подобное решение особенно удобно для малого бизнеса, где важна гибкость и простота переоборудования.
Kia начнет серийное производство PV5 уже в июле. В 2027 году компания планирует представить крупногабаритную версию PBV, расширив линейку решений для различных сфер: от городской логистики до мобильных сервисов.