https://www.32cars.ru/posts/id-14174-bugatti-poshel-protiv-vseh-nikakih-elektrokarov-tolko-gibridy
Bugatti против всех: никаких электрокаров — ток не пахнет
Bugatti продолжит развивать гибридные технологии вместо электрокаров
Bugatti против всех: никаких электрокаров — ток не пахнет
Bugatti продолжит развивать гибридные технологии вместо электрокаров
2025-10-30T09:47+03:00
2025-10-30T09:47+03:00
2025-10-30T09:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14174/inner/Z1iy5aaLXR89MU7HMHMW.jpg
Глава компании Bugatti Матэ Римак заявил, что бренд не планирует полностью переходить на электромобили. По его словам, будущее гиперкаров — за гибридной технологией, сочетающей мощный бензиновый двигатель и современный электропривод.Bugatti Rimac, совместное предприятие с Porsche, продолжит выпуск автомобилей, где сочетаются скорость, звук и инновации. Новый Bugatti Tourbillon с гибридной установкой уже полностью раскуплен, несмотря на цену в 3,8 млн евро. Римак отметил, что клиенты марки по-прежнему ценят «эмоции настоящего двигателя», а гибриды позволяют сохранить традиционный характер машин, оставаясь при этом экологичными.Компания также планирует укрепить позиции на азиатских рынках, включая Китай и Сингапур, где спрос на эксклюзивные модели стабильно растет. Для автолюбителей, выбирающих новые авто 2026 года, подход Bugatti подчеркивает, что даже в эпоху электрификации найдется место классике — с ревом мотора и гибридной мощью.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Глава компании Bugatti Матэ Римак заявил, что бренд не планирует полностью переходить на электромобили. По его словам, будущее гиперкаров — за гибридной технологией, сочетающей мощный бензиновый двигатель и современный электропривод.
Bugatti Rimac, совместное предприятие с Porsche, продолжит выпуск автомобилей, где сочетаются скорость, звук и инновации. Новый Bugatti Tourbillon с гибридной установкой уже полностью раскуплен, несмотря на цену в 3,8 млн евро. Римак отметил, что клиенты марки по-прежнему ценят «эмоции настоящего двигателя», а гибриды позволяют сохранить традиционный характер машин, оставаясь при этом экологичными.
Компания также планирует укрепить позиции на азиатских рынках, включая Китай и Сингапур, где спрос на эксклюзивные модели стабильно растет. Для автолюбителей, выбирающих новые авто 2026 года, подход Bugatti подчеркивает, что даже в эпоху электрификации найдется место классике — с ревом мотора и гибридной мощью.