https://www.32cars.ru/posts/id-11862-vnedorozhnik-za-20-tys-rublej-skoda-prevraschaet-octavia-v-pochti-scout
Внедорожник за 20 тыс. рублей: Skoda превращает Octavia в почти Scout
Skoda предложила «внедорожные» пакеты для Octavia и Superb за 20 тыс. рублей
Внедорожник за 20 тыс. рублей: Skoda превращает Octavia в почти Scout
Skoda предложила «внедорожные» пакеты для Octavia и Superb за 20 тыс. рублей
2025-07-16T14:16+03:00
2025-07-16T14:16+03:00
2025-07-16T14:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11862/inner/1NOjija0LDdtPEtdLc0U.jpg
Skoda предложила владельцам Octavia и Superb Combi новую опцию — «Slechtwegdekpakket», или пакет для плохих дорог. За 230 евро (20,9 тыс. рублей) для Octavia или 250 евро (22,8 тыс. рублей) для Superb автомобиль получает увеличенный на 15 мм клиренс и металлическую защиту днища.Хотя внешний обвес Scout отсутствует, техническое исполнение приближает универсал к концепции повышенной проходимости. При этом Skoda не позиционирует версию как полноценный Scout, особенно на фоне того, что рестайлинг этой модификации так и не появился на некоторых рынках.Такой подход может быть интересен покупателям, которые ищут недорогое решение для поездок по проселкам, но не готовы покупать кроссовер. С учетом популярности универсалов и потребности в практичности, это может стать аргументом в пользу выбора Skoda Octavia как одного из лучших авто 2025 года в своей ценовой нише.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Skoda предложила «внедорожные» пакеты для Octavia и Superb за 20 тыс. рублей
Skoda предложила владельцам Octavia и Superb Combi новую опцию — «Slechtwegdekpakket», или пакет для плохих дорог. За 230 евро (20,9 тыс. рублей) для Octavia или 250 евро (22,8 тыс. рублей) для Superb автомобиль получает увеличенный на 15 мм клиренс и металлическую защиту днища.
Хотя внешний обвес Scout отсутствует, техническое исполнение приближает универсал к концепции повышенной проходимости. При этом Skoda не позиционирует версию как полноценный Scout, особенно на фоне того, что рестайлинг этой модификации так и не появился на некоторых рынках.
Такой подход может быть интересен покупателям, которые ищут недорогое решение для поездок по проселкам, но не готовы покупать кроссовер. С учетом популярности универсалов и потребности в практичности, это может стать аргументом в пользу выбора Skoda Octavia как одного из лучших авто 2025 года в своей ценовой нише.