https://www.32cars.ru/posts/id-11705-mazda-brosaet-vyzov-buduschemu-japontsy-otkryli-tsentr-po-prjamo-v-tokio
Mazda устроила «мозговой штурм» в Токио: японцы сменили гайки на алгоритмы
Mazda открыла в Токио новый центр разработок с фокусом на софт
Mazda устроила «мозговой штурм» в Токио: японцы сменили гайки на алгоритмы
Mazda открыла в Токио новый центр разработок с фокусом на софт
2025-07-09T13:02+03:00
2025-07-09T13:02+03:00
2025-07-09T13:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11705/inner/5Z9xnqOPNgq7HztgMWjV.jpg
Mazda объявила об открытии нового центра исследований и разработок в Токио. В новое здание также переехал прежний офис Mazda в столице Японии. Ключевой задачей Mazda R&D Centre Tokyo станет развитие собственных компетенций в области программного обеспечения, включая сотрудничество с университетами, технологическими компаниями и исследовательскими структурами.Помимо инженерной части, расширены функции отдела корпоративных коммуникаций и маркетинга. Это часть стратегического плана по трансформации бизнеса Mazda на внутреннем рынке. Также компания усиливает набор новых сотрудников через токийский офис.В долгосрочной перспективе эти шаги могут отразиться на будущих моделях бренда, где программное обеспечение будет играть все большую роль в интерфейсе и управлении автомобилем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mazda объявила об открытии нового центра исследований и разработок в Токио. В новое здание также переехал прежний офис Mazda в столице Японии. Ключевой задачей Mazda R&D Centre Tokyo станет развитие собственных компетенций в области программного обеспечения, включая сотрудничество с университетами, технологическими компаниями и исследовательскими структурами.
Помимо инженерной части, расширены функции отдела корпоративных коммуникаций и маркетинга. Это часть стратегического плана по трансформации бизнеса Mazda на внутреннем рынке. Также компания усиливает набор новых сотрудников через токийский офис.
В долгосрочной перспективе эти шаги могут отразиться на будущих моделях бренда, где программное обеспечение будет играть все большую роль в интерфейсе и управлении автомобилем.