https://www.32cars.ru/posts/id-11577-mercedes-brosaet-vyzov-tesla-novyj-eqs-s-tverdotelnoj-batareej-pokazhet-kto-glavnyj-na-doroge
Больше пробега, меньше паники: Mercedes перешла на батареи, которые не горят
Mercedes начала дорожные испытания EQS с твердотельной батареей нового поколения
Больше пробега, меньше паники: Mercedes перешла на батареи, которые не горят
Mercedes начала дорожные испытания EQS с твердотельной батареей нового поколения
2025-07-03T14:28+03:00
2025-07-03T14:28+03:00
2025-07-03T14:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11577/inner/WdyY7RxOfeqf1eDcmnQq.jpg
Mercedes-Benz приступила к испытаниям электроседана EQS, оснащенного твердотельной батареей. Новая технология, разработанная совместно с американской Factorial Energy, обещает прирост плотности энергии до 450 Вт-ч/кг, что на 25% выше обычных литий-ионных аккумуляторов. Это позволит увеличить запас хода до 1000 км без увеличения габаритов батареи.Первый прототип был модифицирован для установки аккумулятора с анодом из литиевой фольги, заменяющим традиционные графитовые решения. Одним из инженерных решений стала уникальная система постоянного давления на элементы батареи для поддержания стабильной ионической проводимости.Производитель рассчитывает на серийный выпуск таких систем к 2030 году. Разработка также направлена на повышение безопасности: новый аккумулятор устойчив к перегреву и исключает возгорание при повреждении. Mercedes делает ставку на инновации в стремлении попасть в рейтинг лучших автомобилей нового поколения и привлечь покупателей, сомневающихся в надежности электрокаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz приступила к испытаниям электроседана EQS, оснащенного твердотельной батареей. Новая технология, разработанная совместно с американской Factorial Energy, обещает прирост плотности энергии до 450 Вт-ч/кг, что на 25% выше обычных литий-ионных аккумуляторов. Это позволит увеличить запас хода до 1000 км без увеличения габаритов батареи.
Первый прототип был модифицирован для установки аккумулятора с анодом из литиевой фольги, заменяющим традиционные графитовые решения. Одним из инженерных решений стала уникальная система постоянного давления на элементы батареи для поддержания стабильной ионической проводимости.
Производитель рассчитывает на серийный выпуск таких систем к 2030 году. Разработка также направлена на повышение безопасности: новый аккумулятор устойчив к перегреву и исключает возгорание при повреждении. Mercedes делает ставку на инновации в стремлении попасть в рейтинг лучших автомобилей нового поколения и привлечь покупателей, сомневающихся в надежности электрокаров.