https://www.32cars.ru/posts/id-11424-pokupateli-ne-znajut-kitajskie-brendy-no-vse-ravno-gotovy-brat-ih-avto
Значок вообще не важен: люди выбирают китайские машины вслепую
Исследование: покупатели не знают китайских брендов, но все равно их покупают
Значок вообще не важен: люди выбирают китайские машины вслепую
Исследование: покупатели не знают китайских брендов, но все равно их покупают
2025-06-26T14:07+03:00
2025-06-26T14:07+03:00
2025-06-26T14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11424/inner/8SM2h6mDYsDFyL0efbu4.jpg
Согласно исследованию компании Motors, покупатели в Великобритании все чаще рассматривают китайские бренды при выборе нового автомобиля, несмотря на низкую осведомленность о самих марках.Из 2002 опрошенных только 57% узнали хотя бы один бренд. Лидером оказалась BYD с 40% узнаваемости, далее следуют Nio (14%), Omoda и GWM (по 12%). Меньше всего известна марка Leapmotor — всего 6%, несмотря на поддержку сети Stellantis.Тем не менее, 64% респондентов заявили, что готовы купить автомобиль китайского производства, а 54% — рассматривают электрокары.Исследование показывает, что молодежь и мужчины активнее интересуются новыми марками, а фактор бренда теряет значение. В условиях растущей конкуренции китайские авто могут занять место в рейтинге лучших автомобилей за счет современных технологий и низкой цены.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Согласно исследованию компании Motors, покупатели в Великобритании все чаще рассматривают китайские бренды при выборе нового автомобиля, несмотря на низкую осведомленность о самих марках.
Из 2002 опрошенных только 57% узнали хотя бы один бренд. Лидером оказалась BYD с 40% узнаваемости, далее следуют Nio (14%), Omoda и GWM (по 12%). Меньше всего известна марка Leapmotor — всего 6%, несмотря на поддержку сети Stellantis.
Тем не менее, 64% респондентов заявили, что готовы купить автомобиль китайского производства, а 54% — рассматривают электрокары.
Исследование показывает, что молодежь и мужчины активнее интересуются новыми марками, а фактор бренда теряет значение. В условиях растущей конкуренции китайские авто могут занять место в рейтинге лучших автомобилей за счет современных технологий и низкой цены.