https://www.32cars.ru/posts/id-11288-zavod-audi-v-kitae-buksuet-milliardnye-vlozhenija-no-vmesto-vypuska-parking-dlja-nedodelok
Завод Audi в Китае буксует: миллиардные вложения, но вместо выпуска — парковка для недоделок
Audi столкнулась с проблемами на новом заводе по выпуску EV в Китае
Завод Audi в Китае буксует: миллиардные вложения, но вместо выпуска — парковка для недоделок
Audi столкнулась с проблемами на новом заводе по выпуску EV в Китае
2025-06-20T11:17+03:00
2025-06-20T11:17+03:00
2025-06-20T11:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11288/inner/UGHjOv0FPaDXHSRtvVLB.jpg
Новый завод Audi в Чанчунь, открытый в декабре 2024 года, производит электромобили Q6L и A6L, но, по информации СМИ, столкнулся с серьезными трудностями. Основная проблема — ошибки в работе программного обеспечения E3 1.2 от дочерней Cariad, ранее уже задержавшего запуск Porsche Macan. Также выявлены сбои в управлении батареями.Несмотря на запланированную мощность в 150 тыс. авто в год, в 2025 ожидается выпуск лишь около 20 тыс. единиц. Большая часть машин отправляется на временное хранение — Audi рассматривает запуск с урезанной версией ПО. При этом китайские конкуренты уже предлагают программно ориентированные авто по более низкой цене.С учетом доли электромобилей в Китае — более 27%, модели Audi, выпускаемые на этом предприятии, должны сыграть ключевую роль в сегменте новые авто 2025 года. Инвестиции в проект составили около 2,6 млрд евро.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Новый завод Audi в Чанчунь, открытый в декабре 2024 года, производит электромобили Q6L и A6L, но, по информации СМИ, столкнулся с серьезными трудностями. Основная проблема — ошибки в работе программного обеспечения E3 1.2 от дочерней Cariad, ранее уже задержавшего запуск Porsche Macan. Также выявлены сбои в управлении батареями.
Несмотря на запланированную мощность в 150 тыс. авто в год, в 2025 ожидается выпуск лишь около 20 тыс. единиц. Большая часть машин отправляется на временное хранение — Audi рассматривает запуск с урезанной версией ПО. При этом китайские конкуренты уже предлагают программно ориентированные авто по более низкой цене.
С учетом доли электромобилей в Китае — более 27%, модели Audi, выпускаемые на этом предприятии, должны сыграть ключевую роль в сегменте новые авто 2025 года. Инвестиции в проект составили около 2,6 млрд евро.