https://www.32cars.ru/posts/id-11255-kitajskij-gibridnyj-zahvat-byd-i-jaecoo-vytesnili-nemtsev-s-pedestala
Китайский гибридный захват: BYD и Jaecoo вытеснили немцев с пьедестала
Китайские бренды заняли лидирующие позиции на рынке гибридов Великобритании
Китайский гибридный захват: BYD и Jaecoo вытеснили немцев с пьедестала
Китайские бренды заняли лидирующие позиции на рынке гибридов Великобритании
2025-06-19T09:16+03:00
2025-06-19T09:16+03:00
2025-06-19T09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11255/inner/A4ourQpG9IwcOHrGWOjF.jpg
В мае китайские авто 2025 года впервые заняли верхние строчки британского рейтинга продаж подключаемых гибридов (PHEV). Первое место занял кроссовер BYD Seal U с 1 576 проданными экземплярами, второе — Jaecoo 7 с результатом в 1 346 автомобилей, обогнав Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.По данным Jato Dynamics, доля китайских PHEV в Европе выросла на 421% за первые четыре месяца 2025 года, достигнув 8,3% рынка. Китайские производители предлагают ограниченный модельный ряд, но компенсируют это доступной ценой, увеличенным электрическим пробегом и богатым оснащением.Например, MG HS с EV-пробегом 120 км стоит от 31 995 фунтов стерлингов (3,4 млн рублей), в то время как Tiguan с аналогичными характеристиками — от 42 665 фунтов стерлингов (4,54 млн рублей, согласно актуальному курсу). Это делает китайские модели особенно привлекательными для корпоративных клиентов, которые в мае составили 70% рынка PHEV в Великобритании.Китайские бренды намерены расширять линейку, планируя запуск новых моделей в Европе уже в 2026 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В мае китайские авто 2025 года впервые заняли верхние строчки британского рейтинга продаж подключаемых гибридов (PHEV). Первое место занял кроссовер BYD Seal U с 1 576 проданными экземплярами, второе — Jaecoo 7 с результатом в 1 346 автомобилей, обогнав Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.
По данным Jato Dynamics, доля китайских PHEV в Европе выросла на 421% за первые четыре месяца 2025 года, достигнув 8,3% рынка. Китайские производители предлагают ограниченный модельный ряд, но компенсируют это доступной ценой, увеличенным электрическим пробегом и богатым оснащением.
Например, MG HS с EV-пробегом 120 км стоит от 31 995 фунтов стерлингов (3,4 млн рублей), в то время как Tiguan с аналогичными характеристиками — от 42 665 фунтов стерлингов (4,54 млн рублей, согласно актуальному курсу). Это делает китайские модели особенно привлекательными для корпоративных клиентов, которые в мае составили 70% рынка PHEV в Великобритании.
Китайские бренды намерены расширять линейку, планируя запуск новых моделей в Европе уже в 2026 году.