https://www.32cars.ru/posts/id-11212-bmw-menjaet-pravila-igry-gonochnye-tehnologii-teper-v-serijnyh-avto
BMW выбросила карбон в мусор — теперь делает тачки из травы
BMW начнет применять натуральное волокно в серийных моделях
BMW выбросила карбон в мусор — теперь делает тачки из травы
BMW начнет применять натуральное волокно в серийных моделях
2025-06-17T14:21+03:00
2025-06-17T14:21+03:00
2025-06-17T14:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11212/inner/EDa2TyBquHqMx6e97fxm.jpg
BMW представила модель M4 GT4 с элементами из натурального волокна, которая примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» с 19 по 22 июня. Этот автомобиль стал первым шагом компании к внедрению устойчивых технологий в серийное производство.Компоненты из натурального волокна разработаны совместно со швейцарской компанией Bcomp. В отличие от традиционной углеродной ткани, новый материал производится из возобновляемых источников, таких как лен. Это позволяет сократить выбросы CO2 до 40% на этапе производства и упростить утилизацию деталей.BMW начала использовать технологию в автоспорте с 2019 года, в том числе в Формуле E и версиях M4 DTM и GT4. Теперь компоненты из натурального волокна прошли промышленную сертификацию и будут применяться в серийных моделях BMW M.Такой подход не только снижает массу автомобиля, но и способствует более экологичному производству — важному критерию для новых авто 2025 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BMW представила модель M4 GT4 с элементами из натурального волокна, которая примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга» с 19 по 22 июня. Этот автомобиль стал первым шагом компании к внедрению устойчивых технологий в серийное производство.
Компоненты из натурального волокна разработаны совместно со швейцарской компанией Bcomp. В отличие от традиционной углеродной ткани, новый материал производится из возобновляемых источников, таких как лен. Это позволяет сократить выбросы CO2 до 40% на этапе производства и упростить утилизацию деталей.
BMW начала использовать технологию в автоспорте с 2019 года, в том числе в Формуле E и версиях M4 DTM и GT4. Теперь компоненты из натурального волокна прошли промышленную сертификацию и будут применяться в серийных моделях BMW M.
Такой подход не только снижает массу автомобиля, но и способствует более экологичному производству — важному критерию для новых авто 2025 года.