https://www.32cars.ru/posts/id-11106-benzin-v-proshlom-kak-dazhe-efiopija-operedila-evropu-po-prodazham-elektrokarov
Бензиновый апокалипсис: даже Эфиопия обошла Запад по переходу на электромобили
От Норвегии до Эфиопии: названы страны, где автомобили с ДВС стали историей
Бензиновый апокалипсис: даже Эфиопия обошла Запад по переходу на электромобили
От Норвегии до Эфиопии: названы страны, где автомобили с ДВС стали историей
2025-06-12T11:29+03:00
2025-06-12T11:29+03:00
2025-06-12T11:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11106/inner/pX9YNvBu0TjNrUxUvWc1.jpg
В 2025 году доля электромобилей в продажах новых авто превышает 50% уже в ряде стран. Лидирует Норвегия с результатом 94,9% в мае. Эффект достигнут за счет высоких налогов на ДВС и налоговых льгот для электромобилей.В Дании этот показатель достиг 64,9% в начале 2025 года. Там действуют схожие правила: налоги увеличены для автомобилей с ДВС, тогда как BEV получают налоговые послабления.Удивительный рост показал Непал — примерно 65% доля электромобилей в 2024 году. Ключевым фактором стала налоговая политика, сделавшая ввоз полностью электрических моделей значительно дешевле.Самый жесткий подход применен в Эфиопии: запрет импорта автомобилей с ДВС из-за ограничений на валютные операции, высокая пошлина и сокращение субсидий на топливо. В результате электрокары заняли более 60% рынка. Эти данные подтверждают: государственная политика — ключ к распространению электрокаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В 2025 году доля электромобилей в продажах новых авто превышает 50% уже в ряде стран. Лидирует Норвегия с результатом 94,9% в мае. Эффект достигнут за счет высоких налогов на ДВС и налоговых льгот для электромобилей.
В Дании этот показатель достиг 64,9% в начале 2025 года. Там действуют схожие правила: налоги увеличены для автомобилей с ДВС, тогда как BEV получают налоговые послабления.
Удивительный рост показал Непал — примерно 65% доля электромобилей в 2024 году. Ключевым фактором стала налоговая политика, сделавшая ввоз полностью электрических моделей значительно дешевле.
Самый жесткий подход применен в Эфиопии: запрет импорта автомобилей с ДВС из-за ограничений на валютные операции, высокая пошлина и сокращение субсидий на топливо. В результате электрокары заняли более 60% рынка.
Эти данные подтверждают: государственная политика — ключ к распространению электрокаров.