https://www.32cars.ru/posts/id-11086-genesis-rvet-shablony-gibridy-sport-i-magma-vse-eto-uzhe-rjadom
Гиперлюкс с лошадками: Genesis нашла формулу скорости и тишины
Genesis представила стратегию развития гибридных и спортивных моделей
Гиперлюкс с лошадками: Genesis нашла формулу скорости и тишины
Genesis представила стратегию развития гибридных и спортивных моделей
2025-06-11T14:13+03:00
2025-06-11T14:13+03:00
2025-06-11T14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11086/inner/3egKsPLccmEDxgUrDurL.jpg
Genesis готовит агрессивную трансформацию модельного ряда, сосредоточив внимание на гибридах и спортивных модификациях. Первым серийным автомобилем под маркой Magma станет GV60, отличающийся заниженной посадкой, широким кузовом и усиленной силовой установкой.Производитель также подтвердил разработку новых гибридных и EREV-технологий, позволяющих обеспечить как динамику, так и увеличенный запас хода, сообщается в пресс-релизе. Эти решения ориентированы на тех, кто не готов к полному переходу на электромобили.В рамках стратегии Genesis активно модернизирует флагман G90, включая в него больше вариантов силовых установок и цифровых функций. Для будущих моделей разрабатывается новая система векторизации тяги, призванная повысить управляемость на любых скоростях.Таким образом, Genesis делает ставку на сочетание роскоши и производительности в сегменте авто 2025 года, стремясь привлечь как традиционных, так и прогрессивных покупателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Genesis готовит агрессивную трансформацию модельного ряда, сосредоточив внимание на гибридах и спортивных модификациях. Первым серийным автомобилем под маркой Magma станет GV60, отличающийся заниженной посадкой, широким кузовом и усиленной силовой установкой.
Производитель также подтвердил разработку новых гибридных и EREV-технологий, позволяющих обеспечить как динамику, так и увеличенный запас хода, сообщается в пресс-релизе. Эти решения ориентированы на тех, кто не готов к полному переходу на электромобили.
В рамках стратегии Genesis активно модернизирует флагман G90, включая в него больше вариантов силовых установок и цифровых функций. Для будущих моделей разрабатывается новая система векторизации тяги, призванная повысить управляемость на любых скоростях.
Таким образом, Genesis делает ставку на сочетание роскоши и производительности в сегменте авто 2025 года, стремясь привлечь как традиционных, так и прогрессивных покупателей.