Lotus провел модернизацию спорткара Emira, улучшив управляемость и комфорт. Модель с двигателем V6 SE теперь оснащается перенастроенными амортизаторами и новыми углами установки колес, что должно положительно сказаться на ходовых качествах. Также были усилены крепления механической коробки передач, благодаря чему повышена точность переключений.Вариант Emira Turbo с 4-цилиндровым мотором от Mercedes-AMG получил обновленную 8-ступенчатую «роботизированную» трансмиссию с двойным сцеплением. Заявлено улучшение плавности и скорости переключений.media.lotuscars.comОбе версии получили доработанную систему охлаждения: перенаправленные трубопроводы обеспечивают лучший теплоотвод от радиатора и охладителя масла. Также был изменен термостат — теперь он открывается при 75 градусах по Цельсию, что особенно важно для эксплуатации в жарком климате.Наряду с техническими изменениями представлена новая версия Racing Line. Согласно пресс-релизу, визуально она отличается цветной полосой по нижней части кузова, окрашенными зеркалами и монохромными шильдиками. Обновленный Lotus Emira доступен для заказа в Европе по цене от 117 500 евро (10,5 млн рублей, согласно актуальному курсу) в Европе.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 июня 2025 13:59
Lotus раскачал Emira: теперь и быстрее, и комфортнее
media.lotuscars.com
Обновленный Lotus Emira получил доработанную подвеску и трансмиссию
Lotus провел модернизацию спорткара Emira, улучшив управляемость и комфорт. Модель с двигателем V6 SE теперь оснащается перенастроенными амортизаторами и новыми углами установки колес, что должно положительно сказаться на ходовых качествах. Также были усилены крепления механической коробки передач, благодаря чему повышена точность переключений.
Вариант Emira Turbo с 4-цилиндровым мотором от Mercedes-AMG получил обновленную 8-ступенчатую «роботизированную» трансмиссию с двойным сцеплением. Заявлено улучшение плавности и скорости переключений.
media.lotuscars.com
Обе версии получили доработанную систему охлаждения: перенаправленные трубопроводы обеспечивают лучший теплоотвод от радиатора и охладителя масла. Также был изменен термостат — теперь он открывается при 75 градусах по Цельсию, что особенно важно для эксплуатации в жарком климате.
Наряду с техническими изменениями представлена новая версия Racing Line. Согласно пресс-релизу, визуально она отличается цветной полосой по нижней части кузова, окрашенными зеркалами и монохромными шильдиками. Обновленный Lotus Emira доступен для заказа в Европе по цене от 117 500 евро (10,5 млн рублей, согласно актуальному курсу) в Европе.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.