https://www.32cars.ru/posts/id-10143-elektricheskij-krossover-evolute-i-jet-za-rulem-vlasti-mosch-i-stil
Электрический флагман Evolute i-Jet замечен на службе у правительства РФ
Власти РФ приобрели модный 585-сильный электрический кроссовер Evolute i-Jet
Электрический флагман Evolute i-Jet замечен на службе у правительства РФ
Власти РФ приобрели модный 585-сильный электрический кроссовер Evolute i-Jet
2025-04-26T11:29+03:00
2025-04-26T11:29+03:00
2025-04-26T11:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10143/inner/sSlU974ClmOy5N4t1Keo.jpg
ФГБУ «Автобаза № 2» при Управлении делами Президента РФ приобрело электрический кроссовер Evolute i-Jet. Автомобиль был замечен с правительственными номерами. Ранее этот номер принадлежал Genesis G80.Evolute i-Jet — адаптация китайского Seres SF5 2019 года, разработанного Dongfeng совместно с Huawei. Электрокроссовер оснащен двумя моторами с суммарной мощностью 585 л.с., крутящим моментом 940 Нм, батареей на 80 кВт-ч и запасом хода до 483 км по WLTP.Год назад начальная цена модели составляла 6,92 млн рублей, с учетом субсидий — 5,5 млн рублей. Несмотря на характеристики, i-Jet не стал массовым выбором: за год было продано всего 1226 электрокаров Evolute. Эксперты отмечают, что эксплуатация модели обойдется дорого — около 3,3 млн рублей за пять лет при пробеге 15 тысяч км в год.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
ФГБУ «Автобаза № 2» при Управлении делами Президента РФ приобрело электрический кроссовер Evolute i-Jet. Автомобиль был замечен с правительственными номерами. Ранее этот номер принадлежал Genesis G80.
Evolute i-Jet — адаптация китайского Seres SF5 2019 года, разработанного Dongfeng совместно с Huawei. Электрокроссовер оснащен двумя моторами с суммарной мощностью 585 л.с., крутящим моментом 940 Нм, батареей на 80 кВт-ч и запасом хода до 483 км по WLTP.
Год назад начальная цена модели составляла 6,92 млн рублей, с учетом субсидий — 5,5 млн рублей. Несмотря на характеристики, i-Jet не стал массовым выбором: за год было продано всего 1226 электрокаров Evolute. Эксперты отмечают, что эксплуатация модели обойдется дорого — около 3,3 млн рублей за пять лет при пробеге 15 тысяч км в год.