https://www.32cars.ru/posts/id-8007-rossijan-ostavili-bez-bjudzhetnyh-mashin-im-nashli-ne-samuju-luchshuju-zamenu
Россиян оставили без бюджетных машин: им нашли не самую лучшую замену
Известия: бюджетные популярные иномарки в России практически закончились
Россиян оставили без бюджетных машин: им нашли не самую лучшую замену
Известия: бюджетные популярные иномарки в России практически закончились
2025-01-15T09:23+03:00
2025-01-15T09:23+03:00
2025-01-15T09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/8007/inner/AMPsze20ik3qhazgA3VY.jpg
В России практически исчезли некогда популярные доступные иномарки, такие как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, VW Polo и Skoda Rapid. Их производство в стране прекратилось ещё в 2022 году, а остатки у дилеров распроданы. Сегодня на рынке остались лишь единичные экземпляры этих моделей. Что пришло им на замену и насколько успешными могут быть новые предложения, выясняли эксперты.В прошлом Kia Rio был одним из лидеров продаж, разойдясь в 2021 году тиражом почти 77 тыс. экземпляров. Однако в 2024 году зарегистрировано всего 47 новых автомобилей этой модели. Аналогичная ситуация с Hyundai Creta, Renault Logan и другими бестселлерами: их продажи исчисляются десятками, а на рынке остались только остатки, иногда импортированные по параллельным каналам.На смену массовым иномаркам пришли модели российских и китайских производителей. В сегменте бюджетных автомобилей доминирует Lada, особенно модели Granta и Vesta. Среди китайских брендов популярностью пользуются Geely, Changan и Omoda, которые предлагают кроссоверы и седаны стоимостью от 1,5 до 2 млн рублей.Производство новых моделей под брендом Solaris, начатое в Санкт-Петербурге, пока не привлекло массовый интерес. Основной причиной является высокая цена (от 2 млн рублей), устаревший дизайн и отсутствие узнаваемости бренда. В то же время модели вроде Geely Emgrand и Kaiyi E5 стали успешной альтернативой благодаря сочетанию цены и оснащения.На фоне ухода доступных седанов интерес россиян сместился в сторону кроссоверов, которые предлагают больше возможностей за схожую цену. Бюджетные модели этого сегмента, такие как Chery Tiggo или Haval Jolion, продолжают завоёвывать рынок. Эксперты отмечают, что кроссоверы стали предпочтительнее из-за большей вместимости, высокого клиренса и универсальности.Тем не менее седаны остаются востребованными в сегменте такси и среди консервативных покупателей. В этом секторе лидируют Lada, BAIC и Kaiyi. Однако общая тенденция показывает, что будущее за кроссоверами, которые всё активнее замещают традиционные седаны на российском рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России практически исчезли некогда популярные доступные иномарки, такие как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, VW Polo и Skoda Rapid. Их производство в стране прекратилось ещё в 2022 году, а остатки у дилеров распроданы. Сегодня на рынке остались лишь единичные экземпляры этих моделей. Что пришло им на замену и насколько успешными могут быть новые предложения, выясняли эксперты.
В прошлом Kia Rio был одним из лидеров продаж, разойдясь в 2021 году тиражом почти 77 тыс. экземпляров. Однако в 2024 году зарегистрировано всего 47 новых автомобилей этой модели. Аналогичная ситуация с Hyundai Creta, Renault Logan и другими бестселлерами: их продажи исчисляются десятками, а на рынке остались только остатки, иногда импортированные по параллельным каналам.
На смену массовым иномаркам пришли модели российских и китайских производителей. В сегменте бюджетных автомобилей доминирует Lada, особенно модели Granta и Vesta. Среди китайских брендов популярностью пользуются Geely, Changan и Omoda, которые предлагают кроссоверы и седаны стоимостью от 1,5 до 2 млн рублей.
Производство новых моделей под брендом Solaris, начатое в Санкт-Петербурге, пока не привлекло массовый интерес. Основной причиной является высокая цена (от 2 млн рублей), устаревший дизайн и отсутствие узнаваемости бренда. В то же время модели вроде Geely Emgrand и Kaiyi E5 стали успешной альтернативой благодаря сочетанию цены и оснащения.
На фоне ухода доступных седанов интерес россиян сместился в сторону кроссоверов, которые предлагают больше возможностей за схожую цену. Бюджетные модели этого сегмента, такие как Chery Tiggo или Haval Jolion, продолжают завоёвывать рынок. Эксперты отмечают, что кроссоверы стали предпочтительнее из-за большей вместимости, высокого клиренса и универсальности.
Тем не менее седаны остаются востребованными в сегменте такси и среди консервативных покупателей. В этом секторе лидируют Lada, BAIC и Kaiyi. Однако общая тенденция показывает, что будущее за кроссоверами, которые всё активнее замещают традиционные седаны на российском рынке.