https://www.32cars.ru/posts/id-15018-bagazhnik-v-lada-aura-stanet-bespoleznym-kompanija-reshila-vneplanovo-dorabotat-model-radi-prodazh
Багажник в LADA Aura станет бесполезным: компания решила внепланово доработать модель ради продаж
Авто сняли на фото: идут испытания новейшего LADA Aura с ГБО
Багажник в LADA Aura станет бесполезным: компания решила внепланово доработать модель ради продаж
Авто сняли на фото: идут испытания новейшего LADA Aura с ГБО
2025-12-04T16:21+03:00
2025-12-04T16:21+03:00
2025-12-04T16:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15018/inner/RC0SHmbhxKU36ZLhJAHZ.jpg
Проект Lada Aura с заводским газобаллонным оборудованием выходит из стадии разговоров в практическую плоскость. По данным «Российской газеты», битопливная модификация Aura CNG передана в тестовую эксплуатацию Национальной газомоторной ассоциации. Для подобных программ это важный маркер: речь уже не о концепции, а о проверке реальной пригодности автомобиля к повседневной работе, где на первый план выходят не эмоции от новинки, а стоимость километра, ресурс компонентов и предсказуемость обслуживания.О метановой версии Aura сообщалось ещё летом 2025 года, однако тогда разработчик модификации, компания «АТС Авто», оценивал перспективу запуска осторожно. Сейчас ситуация выглядит более конкретной. Испытания у профильной организации позволяют оценить, насколько стабильно работает газовая часть в разных погодных условиях, как ведёт себя запуск, какие требования возникают к регламенту и насколько безболезненно автомобиль вписывается в существующую сервисную инфраструктуру. Именно такие «сухие» параметры обычно и решают судьбу мелкосерийных проектов.Дополнительный интерес создаёт сегмент такси. Aura уже рассматривают как модель для тарифов «Комфорт» и «Комфорт плюс» в зависимости от региона, а переход на метан для парков — один из самых понятных способов снизить топливные расходы без смены технологии на электромобили. Если по итогам тестовой эксплуатации не проявятся ограничения, связанные с сетью заправок или практичностью эксплуатации, Aura CNG может получить зелёный свет на ограниченный выпуск, ориентированный прежде всего на корпоративные закупки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Проект Lada Aura с заводским газобаллонным оборудованием выходит из стадии разговоров в практическую плоскость. По данным «Российской газеты», битопливная модификация Aura CNG передана в тестовую эксплуатацию Национальной газомоторной ассоциации. Для подобных программ это важный маркер: речь уже не о концепции, а о проверке реальной пригодности автомобиля к повседневной работе, где на первый план выходят не эмоции от новинки, а стоимость километра, ресурс компонентов и предсказуемость обслуживания.
О метановой версии Aura сообщалось ещё летом 2025 года, однако тогда разработчик модификации, компания «АТС Авто», оценивал перспективу запуска осторожно. Сейчас ситуация выглядит более конкретной. Испытания у профильной организации позволяют оценить, насколько стабильно работает газовая часть в разных погодных условиях, как ведёт себя запуск, какие требования возникают к регламенту и насколько безболезненно автомобиль вписывается в существующую сервисную инфраструктуру. Именно такие «сухие» параметры обычно и решают судьбу мелкосерийных проектов.
Дополнительный интерес создаёт сегмент такси. Aura уже рассматривают как модель для тарифов «Комфорт» и «Комфорт плюс» в зависимости от региона, а переход на метан для парков — один из самых понятных способов снизить топливные расходы без смены технологии на электромобили. Если по итогам тестовой эксплуатации не проявятся ограничения, связанные с сетью заправок или практичностью эксплуатации, Aura CNG может получить зелёный свет на ограниченный выпуск, ориентированный прежде всего на корпоративные закупки.