https://www.32cars.ru/posts/id-14835-eksperty-podschitali-rashody-na-vladenie-kitajskimi-premium-brendami
Эксперты подсчитали расходы на владение китайскими премиум-брендами
Выдержит ли кошелек: сколько стоит владение Lixiang и Zeekr
Эксперты подсчитали расходы на владение китайскими премиум-брендами
Выдержит ли кошелек: сколько стоит владение Lixiang и Zeekr
2025-11-27T21:34+03:00
2025-11-27T21:34+03:00
2025-11-27T21:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14835/inner/ztyYAhpW1H83sUsuXoOV.jpg
Владение автомобилем — это не только покупка, но и постоянные расходы. Аналитики «Авито Авто» решили выяснить, насколько накладно обходятся китайские премиальные машины для российских водителей. Результаты оказались неожиданно позитивными: Lixiang, Zeekr и им подобные модели дешевле в содержании, чем автомобили ушедших брендов вроде BMW, Lexus и Audi.Средняя годовая стоимость владения китайским премиум-автомобилем составила 93 тысячи рублей. В эту сумму включены страховка, налоги, топливо и базовое обслуживание. Для сравнения: владельцы более привычных ранее премиальных моделей тратят в среднем 144 тысячи рублей в год. Разница превышает 50 тысяч — серьёзный аргумент в пользу «новичков» рынка.Исследование проводилось на примере Москвы и области при среднем пробеге в 13 тысяч километров в год. Несмотря на репутацию дорогих в обслуживании моделей, китайские бренды показывают куда более «мягкую» нагрузку на бюджет. Особенно это важно сейчас, когда многие россияне пересматривают подход к покупке и владению авто. Если такая тенденция сохранится, китайские марки закрепятся в премиум-сегменте быстрее, чем от них ожидали даже оптимисты.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Владение автомобилем — это не только покупка, но и постоянные расходы. Аналитики «Авито Авто» решили выяснить, насколько накладно обходятся китайские премиальные машины для российских водителей. Результаты оказались неожиданно позитивными: Lixiang, Zeekr и им подобные модели дешевле в содержании, чем автомобили ушедших брендов вроде BMW, Lexus и Audi.
Средняя годовая стоимость владения китайским премиум-автомобилем составила 93 тысячи рублей. В эту сумму включены страховка, налоги, топливо и базовое обслуживание. Для сравнения: владельцы более привычных ранее премиальных моделей тратят в среднем 144 тысячи рублей в год. Разница превышает 50 тысяч — серьёзный аргумент в пользу «новичков» рынка.
Исследование проводилось на примере Москвы и области при среднем пробеге в 13 тысяч километров в год. Несмотря на репутацию дорогих в обслуживании моделей, китайские бренды показывают куда более «мягкую» нагрузку на бюджет. Особенно это важно сейчас, когда многие россияне пересматривают подход к покупке и владению авто. Если такая тенденция сохранится, китайские марки закрепятся в премиум-сегменте быстрее, чем от них ожидали даже оптимисты.