Хотя термин «фастбэк» чаще ассоциируется с американскими классиками 60-х, Европа создала не меньше культовых силуэтов. Развитая аэродинамика, авиамотивы и стремление к чистоте формы породили настоящие легенды.Bugatti Type 57 Atlantic (1936–38) — одна из самых редких и утончённых машин в истории. Её каплевидный задний свес и вытянутая линия крыши стали воплощением ранней аэродинамики. Создана в четырёх экземплярах и признана одним из красивейших автомобилей всех времён.Aston Martin DB5 (1963–65) — британская икона, нарисованная итальянской школой Touring Superleggera. Плавный фастбэк-профиль и классические пропорции превратили DB5 в эталон гран-туризма, переживший шесть десятилетий.De Tomaso Mangusta (1967–71) — итальяно-американский суперкар с резкими линиями от Джорджетто Джуджаро. Его агрессивный фастбэк стал символом новой эры экстремального дизайна конца 60-х.Ferrari 365 GTB/4 Daytona (1968–73) подарил марке более дерзкий образ: вытянутый нос, стремительный силуэт и округлая задняя часть создали один из самых узнаваемых образов Ferrari того времени.porsche.newsroomPorsche 911 (1964—н.в.) — самый устойчивый к переменам фастбэк в мире. Очертания первого поколения пережили революции и десятилетия, оставаясь узнаваемыми в каждом новом кузове.Эти пять моделей — пример того, как один тип кузова может стать искусством, определив стиль целой эпохи.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
22 ноября 2025 23:14
Иконы дизайна: эти модели изменили облик спорткаров Европы
bugatti.com
Назвали 5 самых красивых европейских фастбэков: легенды, которые не стареют
Хотя термин «фастбэк» чаще ассоциируется с американскими классиками 60-х, Европа создала не меньше культовых силуэтов. Развитая аэродинамика, авиамотивы и стремление к чистоте формы породили настоящие легенды.
Bugatti Type 57 Atlantic (1936–38) — одна из самых редких и утончённых машин в истории. Её каплевидный задний свес и вытянутая линия крыши стали воплощением ранней аэродинамики. Создана в четырёх экземплярах и признана одним из красивейших автомобилей всех времён.
Aston Martin DB5 (1963–65) — британская икона, нарисованная итальянской школой Touring Superleggera. Плавный фастбэк-профиль и классические пропорции превратили DB5 в эталон гран-туризма, переживший шесть десятилетий.
De Tomaso Mangusta (1967–71) — итальяно-американский суперкар с резкими линиями от Джорджетто Джуджаро. Его агрессивный фастбэк стал символом новой эры экстремального дизайна конца 60-х.
Ferrari 365 GTB/4 Daytona (1968–73) подарил марке более дерзкий образ: вытянутый нос, стремительный силуэт и округлая задняя часть создали один из самых узнаваемых образов Ferrari того времени.
porsche.newsroom
Porsche 911 (1964—н.в.) — самый устойчивый к переменам фастбэк в мире. Очертания первого поколения пережили революции и десятилетия, оставаясь узнаваемыми в каждом новом кузове.
Эти пять моделей — пример того, как один тип кузова может стать искусством, определив стиль целой эпохи.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.