https://www.32cars.ru/posts/id-14352-kitajskij-avtoproizvoditel-nameren-vstrjahnut-evropu-rossii-tozhe-mozhet-dostatsja-ot-druzej
Китайский автопроизводитель намерен встряхнуть Европу: России тоже может достаться от «друзей»
BYD запускает производство популярного гибрида Seal U DM-i в Турции
Китайский автопроизводитель намерен встряхнуть Европу: России тоже может достаться от «друзей»
BYD запускает производство популярного гибрида Seal U DM-i в Турции
2025-11-07T08:41+03:00
2025-11-07T08:41+03:00
2025-11-07T08:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14352/inner/u3hN3WT3oEmYFG6bxd5H.jpg
BYD укрепляет свои позиции в Европе и готовится к запуску производства в Турции, где первым с конвейера сойдёт самый успешный гибрид марки — Seal U DM-i. Этот шаг позволит компании не только обойти европейские пошлины, но и сократить сроки поставок на ключевые рынки.Завод в турецкой провинции Маниса — вторая европейская площадка BYD после венгерского завода в Сегеде, где в 2026 году начнётся сборка моделей Dolphin Surf и Atto 3. Турецкое предприятие, стоимостью около 1 млрд долларов, сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год и станет ключевым центром производства гибридов Seal U и Seal 6, а также электрокроссовера Sealion 5.Seal U DM-i уже стал лидером продаж среди PHEV-моделей в Европе и Испании в 2025 году, и BYD намерена развить этот успех. Благодаря торговым соглашениям Турции с ЕС компания избавляется от 26% пошлин, которые до сих пор повышали стоимость электромобилей, импортируемых из Китая.Расширение BYD в Европе происходит на фоне усиливающейся конкуренции со стороны местных брендов, но китайский производитель делает ставку на локализацию и агрессивную ценовую политику. Заводы в Венгрии и Турции должны стать основой новой волны экспансии марки на континенте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BYD укрепляет свои позиции в Европе и готовится к запуску производства в Турции, где первым с конвейера сойдёт самый успешный гибрид марки — Seal U DM-i. Этот шаг позволит компании не только обойти европейские пошлины, но и сократить сроки поставок на ключевые рынки.
Завод в турецкой провинции Маниса — вторая европейская площадка BYD после венгерского завода в Сегеде, где в 2026 году начнётся сборка моделей Dolphin Surf и Atto 3. Турецкое предприятие, стоимостью около 1 млрд долларов, сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год и станет ключевым центром производства гибридов Seal U и Seal 6, а также электрокроссовера Sealion 5.
Seal U DM-i уже стал лидером продаж среди PHEV-моделей в Европе и Испании в 2025 году, и BYD намерена развить этот успех. Благодаря торговым соглашениям Турции с ЕС компания избавляется от 26% пошлин, которые до сих пор повышали стоимость электромобилей, импортируемых из Китая.
Расширение BYD в Европе происходит на фоне усиливающейся конкуренции со стороны местных брендов, но китайский производитель делает ставку на локализацию и агрессивную ценовую политику. Заводы в Венгрии и Турции должны стать основой новой волны экспансии марки на континенте.