https://www.32cars.ru/posts/id-14337-rossijane-syty-po-gorlo-podmenoj-eti-avtomobili-uzhe-nikomu-ne-nuzhny-plan-provalilsja
Россияне сыты по горло подменой: эти автомобили уже никому не нужны, план провалился
В октябре продажи автомобилей «Москвича» резко пошли вниз
Россияне сыты по горло подменой: эти автомобили уже никому не нужны, план провалился
В октябре продажи автомобилей «Москвича» резко пошли вниз
2025-11-06T12:47+03:00
2025-11-06T12:47+03:00
2025-11-06T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14337/inner/8qPq0jQNrKk5eKWVGaL4.jpg
Продажи автомобилей «Москвич» в октябре заметно снизились — реализовано всего 1634 машины, что на 42% меньше, чем годом ранее. По данным аналитиков, с начала 2025 года на учет встало 12,8 тысячи новых автомобилей марки, а общее падение за десять месяцев составило 27%. Рыночная доля столичного бренда удерживается на уровне 1,2%, но тенденция явно негативная.Основу продаж по-прежнему составляет кроссовер «Москвич 3», на который приходится более 80% всех реализованных машин. Седан «Москвич 6» занимает около 10%, а электромобиль «Москвич 3Е» — чуть более 6%. Остальные модели — «Москвич 5» и «Москвич 8» — пока представлены в минимальных количествах, всего 164 экземпляра на двоих.На мой взгляд, снижение интереса к марке объясняется насыщением рынка и усилением конкуренции со стороны китайских брендов, предлагающих аналогичные модели по более привлекательным ценам. Чтобы вернуть внимание покупателей, «Москвичу» стоит не только обновлять линейку, но и укреплять доверие к качеству, ведь потенциал бренда, безусловно, есть.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Продажи автомобилей «Москвич» в октябре заметно снизились — реализовано всего 1634 машины, что на 42% меньше, чем годом ранее. По данным аналитиков, с начала 2025 года на учет встало 12,8 тысячи новых автомобилей марки, а общее падение за десять месяцев составило 27%. Рыночная доля столичного бренда удерживается на уровне 1,2%, но тенденция явно негативная.
Основу продаж по-прежнему составляет кроссовер «Москвич 3», на который приходится более 80% всех реализованных машин. Седан «Москвич 6» занимает около 10%, а электромобиль «Москвич 3Е» — чуть более 6%. Остальные модели — «Москвич 5» и «Москвич 8» — пока представлены в минимальных количествах, всего 164 экземпляра на двоих.
На мой взгляд, снижение интереса к марке объясняется насыщением рынка и усилением конкуренции со стороны китайских брендов, предлагающих аналогичные модели по более привлекательным ценам. Чтобы вернуть внимание покупателей, «Москвичу» стоит не только обновлять линейку, но и укреплять доверие к качеству, ведь потенциал бренда, безусловно, есть.