https://www.32cars.ru/posts/id-14197-buduschee-bez-benzina-pod-voprosom-glava-xpeng-protiv-zapreta-dvs
Будущее без бензина под вопросом: глава XPeng против запрета ДВС
XPeng усиливает экспансию в Европе с моделями G6 и G9, заряжающимися за 12 минут
Будущее без бензина под вопросом: глава XPeng против запрета ДВС
XPeng усиливает экспансию в Европе с моделями G6 и G9, заряжающимися за 12 минут
2025-10-31T08:59+03:00
2025-10-31T08:59+03:00
2025-10-31T08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14197/inner/wt1FkqdqTQgGz2vonLdk.jpg
Генеральный директор XPeng Germany Маркус Шрик убеждён, что электромобили рано или поздно полностью вытеснят автомобили с ДВС, но предупреждает, что запрет на продажу бензиновых и дизельных машин с 2035 года — «ошибка, требующая корректировки».В интервью немецким СМИ он отметил, что электромобильность развивается уверенно, хотя и не так быстро, как рассчитывали европейские политики.«Электротранспорт победит — и он должен победить», — подчеркнул Шрик.Компания XPeng делает ставку на запас хода, производительность и сверхбыструю зарядку. Обновлённые модели G6 и G9, построенные на 800-вольтовой архитектуре, заряжаются с 10 до 80% всего за 12 минут, опережая даже Hyundai Ioniq 5 и 9.Производство обоих электрокроссоверов организовано на заводе Magna в Граце (Австрия), что помогает бренду избежать европейских пошлин и укрепить позиции на рынке.Кроме того, XPeng рассматривает возможность вывода в Европу версии G7 EREV — с бензиновым мотором-генератором, который увеличивает запас хода, что может стать компромиссом для стран, где переход на «чистый» электропарк идёт медленно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор XPeng Germany Маркус Шрик убеждён, что электромобили рано или поздно полностью вытеснят автомобили с ДВС, но предупреждает, что запрет на продажу бензиновых и дизельных машин с 2035 года — «ошибка, требующая корректировки».
В интервью немецким СМИ он отметил, что электромобильность развивается уверенно, хотя и не так быстро, как рассчитывали европейские политики.
«Электротранспорт победит — и он должен победить», — подчеркнул Шрик.
Компания XPeng делает ставку на запас хода, производительность и сверхбыструю зарядку. Обновлённые модели G6 и G9, построенные на 800-вольтовой архитектуре, заряжаются с 10 до 80% всего за 12 минут, опережая даже Hyundai Ioniq 5 и 9.
Производство обоих электрокроссоверов организовано на заводе Magna в Граце (Австрия), что помогает бренду избежать европейских пошлин и укрепить позиции на рынке.
Кроме того, XPeng рассматривает возможность вывода в Европу версии G7 EREV — с бензиновым мотором-генератором, который увеличивает запас хода, что может стать компромиссом для стран, где переход на «чистый» электропарк идёт медленно.