Компания BMW готовит новую страницу в своей истории — запуск серийного водородного автомобиля. Первой моделью, работающей на топливных элементах, станет BMW iX5 60H xDrive, премьера которого ожидается в 2028 году.Новый X5 пятого поколения (G65) дебютирует уже в 2026-м с бензиновыми, дизельными и гибридными версиями, а позже в линейку добавят полностью электрическую и водородную модификации. Прототип под названием iX5 Hydrogen уже проходил испытания в Европе, и теперь модель получила официальное имя, подтверждающее стандартный полный привод.Разработка ведётся совместно с Toyota, и кроссовер получит топливный элемент третьего поколения. Вместо тяжёлой батареи установят два резервуара из углеродного волокна, вмещающих около 6 кг водорода — этого хватит на до 500 км пробега по циклу WLTP. Ожидается, что серийный iX5 60H сможет проехать ещё больше.Инженеры BMW обещают, что водородная система будет сочетаться с электродвигателями шестого поколения, уже представленными на iX3. В будущем компания может добавить и вариант с бензиновым генератором-удлинителем хода, но пока эти планы не подтверждены.Запуск iX5 60H xDrive станет началом водородной эпохи для BMW, символизируя переход от классических ДВС к экологичным технологиям нового уровня.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 октября 2025 12:38
Новая эра BMW: баварцы намерены снова объединиться с Toyota
www.press.bmwgroup.com
BMW объявила о выпуске водородного iX5 60H xDrive: дебют в 2028 году
Компания BMW готовит новую страницу в своей истории — запуск серийного водородного автомобиля. Первой моделью, работающей на топливных элементах, станет BMW iX5 60H xDrive, премьера которого ожидается в 2028 году.
Новый X5 пятого поколения (G65) дебютирует уже в 2026-м с бензиновыми, дизельными и гибридными версиями, а позже в линейку добавят полностью электрическую и водородную модификации. Прототип под названием iX5 Hydrogen уже проходил испытания в Европе, и теперь модель получила официальное имя, подтверждающее стандартный полный привод.
Разработка ведётся совместно с Toyota, и кроссовер получит топливный элемент третьего поколения. Вместо тяжёлой батареи установят два резервуара из углеродного волокна, вмещающих около 6 кг водорода — этого хватит на до 500 км пробега по циклу WLTP. Ожидается, что серийный iX5 60H сможет проехать ещё больше.
Инженеры BMW обещают, что водородная система будет сочетаться с электродвигателями шестого поколения, уже представленными на iX3. В будущем компания может добавить и вариант с бензиновым генератором-удлинителем хода, но пока эти планы не подтверждены.
Запуск iX5 60H xDrive станет началом водородной эпохи для BMW, символизируя переход от классических ДВС к экологичным технологиям нового уровня.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.