https://www.32cars.ru/posts/id-12647-pokupaja-etot-avtomobil-vy-priblizhaete-proizvoditelja-k-bankrotstvu-rech-ne-pro-avtovaz
Покупая этот автомобиль Вы приближаете производителя к банкротству: речь не про АвтоВАЗ
Компания Xiaomi продолжает терять деньги на каждой проданной машине
Покупая этот автомобиль Вы приближаете производителя к банкротству: речь не про АвтоВАЗ
Компания Xiaomi продолжает терять деньги на каждой проданной машине
2025-08-20T15:43+03:00
2025-08-20T15:43+03:00
2025-09-06T00:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12647/inner/orHCWlYOWkHAlXxuBfVY.jpg
Автомобильное подразделение бренда Xiaomi вплотную приблизилось к точке безубыточности. Во втором квартале 2025 года компания сократила операционный убыток почти вдвое — до 300 млн юаней (около 3,4 млрд рублей), а потери на каждом электромобиле снизились до 3700 юаней (41,3 тыс. рублей) против более чем 112 тысяч рублей в конце 2024-го. Таким образом, за три квартала убытки на один автомобиль сократились почти втрое, пишет CarNewChina.Рост продаж сыграл ключевую роль: с апреля по июнь клиентам было передано 81,3 тыс. электрокаров Xiaomi, что на 8% больше, чем в первом квартале, и на 17% больше, чем год назад. При этом средняя цена выросла до 253,6 тыс. юаней (около 2,8 млн рублей) благодаря запуску новой топовой версии SU7 Ultra, стоимость которой стартует с 529,9 тыс. юаней (5,9 млн рублей).Однако на фоне положительной динамики сохраняется проблема с производством. Компания не успевает удовлетворять спрос, и срок ожидания электрокроссовера Xiaomi YU7 уже достигает года. Эксперты предупреждают: задержки могут снизить интерес покупателей и ударить по имиджу бренда, даже несмотря на стремительное улучшение финансовых показателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автомобильное подразделение бренда Xiaomi вплотную приблизилось к точке безубыточности. Во втором квартале 2025 года компания сократила операционный убыток почти вдвое — до 300 млн юаней (около 3,4 млрд рублей), а потери на каждом электромобиле снизились до 3700 юаней (41,3 тыс. рублей) против более чем 112 тысяч рублей в конце 2024-го. Таким образом, за три квартала убытки на один автомобиль сократились почти втрое, пишет CarNewChina.
Рост продаж сыграл ключевую роль: с апреля по июнь клиентам было передано 81,3 тыс. электрокаров Xiaomi, что на 8% больше, чем в первом квартале, и на 17% больше, чем год назад. При этом средняя цена выросла до 253,6 тыс. юаней (около 2,8 млн рублей) благодаря запуску новой топовой версии SU7 Ultra, стоимость которой стартует с 529,9 тыс. юаней (5,9 млн рублей).
Однако на фоне положительной динамики сохраняется проблема с производством. Компания не успевает удовлетворять спрос, и срок ожидания электрокроссовера Xiaomi YU7 уже достигает года. Эксперты предупреждают: задержки могут снизить интерес покупателей и ударить по имиджу бренда, даже несмотря на стремительное улучшение финансовых показателей.