https://www.32cars.ru/posts/id-12275-elektromobili-i-gibridy-teper-pod-zapretom-vinovat-vo-vsem-sluchaj
Электромобили и гибриды теперь под запретом: виноват во всем случай
Крупнейший морской перевозчик внезапно запретил перевозку электромобилей
Электромобили и гибриды теперь под запретом: виноват во всем случай
Крупнейший морской перевозчик внезапно запретил перевозку электромобилей
2025-08-04T14:44+03:00
2025-08-04T14:44+03:00
2025-08-04T14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12275/inner/NW19M09Ib9uql5baM7t8.jpg
Компания Matson, один из главных грузоперевозчиков в Тихоокеанском регионе (включая Гавайи, Аляску и Гуам), объявила о немедленном запрете на транспортировку электромобилей и подключаемых гибридов. Решение принято после крупного инцидента с судном Morning Midas, которое затонуло в июне с 3048 автомобилями на борту, включая 70 EV и 681 гибрид.Компания ссылается на растущие риски, связанные с возгоранием литий-ионных батарей на море. В отличие от классических ролкеров, контейнерные суда Matson хуже приспособлены для тушения подобных пожаров. Несмотря на ранее созданную рабочую группу по безопасности перевозки EV, Matson заявила о приостановке всех новых бронирований.Хотя запрет может оказаться временным, и Matson планирует вернуться к перевозкам после разработки отраслевых стандартов по тушению аккумуляторных пожаров, пока жителям островов придётся искать другие способы доставки электрокаров или ждать решения проблемы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Matson, один из главных грузоперевозчиков в Тихоокеанском регионе (включая Гавайи, Аляску и Гуам), объявила о немедленном запрете на транспортировку электромобилей и подключаемых гибридов. Решение принято после крупного инцидента с судном Morning Midas, которое затонуло в июне с 3048 автомобилями на борту, включая 70 EV и 681 гибрид.
Компания ссылается на растущие риски, связанные с возгоранием литий-ионных батарей на море. В отличие от классических ролкеров, контейнерные суда Matson хуже приспособлены для тушения подобных пожаров. Несмотря на ранее созданную рабочую группу по безопасности перевозки EV, Matson заявила о приостановке всех новых бронирований.
Хотя запрет может оказаться временным, и Matson планирует вернуться к перевозкам после разработки отраслевых стандартов по тушению аккумуляторных пожаров, пока жителям островов придётся искать другие способы доставки электрокаров или ждать решения проблемы.