В 2017 году, когда дизельный скандал ещё не утих, Volkswagen разрабатывал не только кроссоверы ID.4 и ID.5. Внутри дизайн-студии создавался спорткар — современное переосмысление SP2 1970-х годов. Проект был полностью электрическим, основанным на платформе MEB и визуально вдохновлён наследием бренда и работами Джуджаро.Идея принадлежала дизайнеру Тибору Юхасу: компактное двухдверное купе с низким силуэтом, задним приводом и выраженными арками. Как отметил сам автор, концепт должен был объединить эмоции прошлого с технологиями будущего. Увы, дальше рендеров дело не дошло — приоритет получили серийные модели семейства ID.volkswagen-newsroom.comНа мой взгляд, VW упустил шанс добавить в линейку нечто эмоциональное. Спорткар мог бы стать новым имиджевым героем, как это когда-то сделал Scirocco или W12. В эпоху, когда бренды борются за узнаваемость в электросегменте, такие проекты способны выделиться — пусть даже и не массовыми тиражами. И, кто знает, может, этот SP2 ещё вернётся, если не как серийная модель, то как новая глава GTI или R в электрическом исполнении.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 августа 2025 11:28
Электрический спорткар от Volkswagen: мечта, которая приводит в никуда
volkswagen-newsroom.com
Volkswagen показал спорткар, который так и не появился
В 2017 году, когда дизельный скандал ещё не утих, Volkswagen разрабатывал не только кроссоверы ID.4 и ID.5. Внутри дизайн-студии создавался спорткар — современное переосмысление SP2 1970-х годов. Проект был полностью электрическим, основанным на платформе MEB и визуально вдохновлён наследием бренда и работами Джуджаро.
Идея принадлежала дизайнеру Тибору Юхасу: компактное двухдверное купе с низким силуэтом, задним приводом и выраженными арками. Как отметил сам автор, концепт должен был объединить эмоции прошлого с технологиями будущего. Увы, дальше рендеров дело не дошло — приоритет получили серийные модели семейства ID.
volkswagen-newsroom.com
На мой взгляд, VW упустил шанс добавить в линейку нечто эмоциональное. Спорткар мог бы стать новым имиджевым героем, как это когда-то сделал Scirocco или W12. В эпоху, когда бренды борются за узнаваемость в электросегменте, такие проекты способны выделиться — пусть даже и не массовыми тиражами. И, кто знает, может, этот SP2 ещё вернётся, если не как серийная модель, то как новая глава GTI или R в электрическом исполнении.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.