Электромобиль McMurtry Speirling способен разогнаться до 100 км/ч всего за 1,38 секунды. Это быстрее, чем у Tesla Model S Plaid и даже большинства гиперкаров. Секрет кроется в весе — всего 1000 кг — и мощности 1000 л.с., что даёт рекордное соотношение мощности к массе. При этом машина создаёт 2000 кг прижимной силы даже на нуле — благодаря системе вентиляторов, как у болидов.Внутри — только одно кресло и карбоновая капсула с минимумом комфорта. Ни экрана, ни мультимедиа — только данные круга. Управление — как у гоночного автомобиля: сверхточный руль, подвеска держит траекторию, несмотря на гигантские боковые перегрузки. Но и звук тут не шутка — вентиляторы шумят громче 120 дБ.mcmurtry.comБатарея — отдельная история. Используется новая кремний-углеродная технология от компании Molicel. Ёмкость — 60 кВт⋅ч, быстрая зарядка за 20 минут, время трек-драйва — около 25 минут на пределе. На дорогах общего пользования запас хода эквивалентен 50 MPGe — почти как у Toyota Prius. Но дело даже не в этом.Эта батарея использует аноды с кремнием, что повышает плотность энергии до 40% и сокращает время зарядки вдвое. В перспективе возможна зарядка за 90 секунд. Это может стать настоящим прорывом в индустрии.McMurtry Speirling — не просто суперкар, это технологическая витрина. За $1,1 млн он недоступен большинству, но именно на таких проектах отрабатываются аккумуляторы будущего. И когда они попадут в массовый сегмент, эпоха электромобилей изменится навсегда.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 июля 2025 10:27
Это не фантастика: электромобиль с нереальной прижимной силой и батареей будущего
mcmurtry.com
McMurtry представила электрический гиперкар Speirling на батарейках из кремния
Электромобиль McMurtry Speirling способен разогнаться до 100 км/ч всего за 1,38 секунды. Это быстрее, чем у Tesla Model S Plaid и даже большинства гиперкаров. Секрет кроется в весе — всего 1000 кг — и мощности 1000 л.с., что даёт рекордное соотношение мощности к массе. При этом машина создаёт 2000 кг прижимной силы даже на нуле — благодаря системе вентиляторов, как у болидов.
Внутри — только одно кресло и карбоновая капсула с минимумом комфорта. Ни экрана, ни мультимедиа — только данные круга. Управление — как у гоночного автомобиля: сверхточный руль, подвеска держит траекторию, несмотря на гигантские боковые перегрузки. Но и звук тут не шутка — вентиляторы шумят громче 120 дБ.
mcmurtry.com
Батарея — отдельная история. Используется новая кремний-углеродная технология от компании Molicel. Ёмкость — 60 кВт⋅ч, быстрая зарядка за 20 минут, время трек-драйва — около 25 минут на пределе. На дорогах общего пользования запас хода эквивалентен 50 MPGe — почти как у Toyota Prius. Но дело даже не в этом.
Эта батарея использует аноды с кремнием, что повышает плотность энергии до 40% и сокращает время зарядки вдвое. В перспективе возможна зарядка за 90 секунд. Это может стать настоящим прорывом в индустрии.
McMurtry Speirling — не просто суперкар, это технологическая витрина. За $1,1 млн он недоступен большинству, но именно на таких проектах отрабатываются аккумуляторы будущего. И когда они попадут в массовый сегмент, эпоха электромобилей изменится навсегда.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.