https://www.32cars.ru/posts/id-11829-novyj-gibridnyj-bronco-ford-gotovit-udar-po-jeep-wrangler-4xe
Lamborghini готовит самую дерзкую версию Temerario, которая напугает даже Ferrari
В Lamborghini допустили появление заднеприводной версии модели Temerario
Lamborghini готовит самую дерзкую версию Temerario, которая напугает даже Ferrari
В Lamborghini допустили появление заднеприводной версии модели Temerario
2025-07-15T11:41+03:00
2025-07-15T11:41+03:00
2025-07-15T11:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11829/inner/HP0TC2qkGGAebVKoQMqm.jpg
Во время фестиваля скорости в Гудвуде 2025 года технический директор Lamborghini Рувен Мор допустил возможность появления заднеприводной версии модели Temerario. Сейчас суперкар оснащен гибридной установкой на базе V8 Biturbo и трех электромоторов, совокупной мощностью 920 л.с.По словам Мора, возможная модификация может использовать более легкую схему — без передних электродвигателей и с уменьшенным аккумулятором. В таком варианте, при сохранении заднего электромотора, мощность Temerario останется выше 850 л.с.Также обсуждается вариант использования легкой гибридной системы, подобной той, что установлена на Porsche 911 Hybrid. Полный отказ от электрификации маловероятен из-за действующих экологических норм. Если проект получит развитие, обновленный Temerario может предлагать уникальный драйверский опыт с задним приводом.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Во время фестиваля скорости в Гудвуде 2025 года технический директор Lamborghini Рувен Мор допустил возможность появления заднеприводной версии модели Temerario. Сейчас суперкар оснащен гибридной установкой на базе V8 Biturbo и трех электромоторов, совокупной мощностью 920 л.с.
По словам Мора, возможная модификация может использовать более легкую схему — без передних электродвигателей и с уменьшенным аккумулятором. В таком варианте, при сохранении заднего электромотора, мощность Temerario останется выше 850 л.с.
Также обсуждается вариант использования легкой гибридной системы, подобной той, что установлена на Porsche 911 Hybrid. Полный отказ от электрификации маловероятен из-за действующих экологических норм. Если проект получит развитие, обновленный Temerario может предлагать уникальный драйверский опыт с задним приводом.