BYD официально подтвердила: в 2027 году начнётся выпуск электромобилей с твердотельными батареями, которые обеспечивают более 1000 км запаса хода и заряжаются менее чем за 12 минут. Это не концепт и не теория — китайский гигант готов перейти к массовому производству, опираясь на более чем десятилетнюю разработку и помощь искусственного интеллекта.С энергетической плотностью до 400 Вт·ч/кг, эти батареи в два раза эффективнее большинства существующих литий-ионных решений. Но самое впечатляющее — не цифры в лаборатории, а результаты испытаний: свыше 1500 км запаса хода и заряд за 12 минут. Даже по циклу WLTP — более 1200 км.Производство будет идти ограниченными партиями, в первую очередь — для моделей среднего и высокого классов. Уже сейчас BYD тестирует компоненты на базе седана Seal, а параллельно строит инфраструктуру для мега-зарядных станций.Особенно важно, что BYD применяет ИИ в разработке, что ускоряет цикл R&D в 10–100 раз и обещает существенное удешевление. Если китайцам удастся удержать обещания по срокам и довести цену до уровня современных батарей к 2030 году, нас ждёт реальный сдвиг в индустрии.Пока Toyota, Mercedes и Volkswagen всё ещё на уровне лабораторных образцов, BYD благодаря вертикальной интеграции — от батарей до машин — готова взять рынок электрокаров под контроль. И если всё пойдёт по плану, в 2027 году лучшие электромобили будут приезжать из Китая, а не из Европы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 июля 2025 13:44
BYD готовится перевернуть рынок электрокаров и уже пугает Toyota: зарядка быстрее чашки кофе и 1000 км хода
bydglobal.com
Технология BYD обещает электрокарам то, что ждали 10 лет
BYD официально подтвердила: в 2027 году начнётся выпуск электромобилей с твердотельными батареями, которые обеспечивают более 1000 км запаса хода и заряжаются менее чем за 12 минут. Это не концепт и не теория — китайский гигант готов перейти к массовому производству, опираясь на более чем десятилетнюю разработку и помощь искусственного интеллекта.
С энергетической плотностью до 400 Вт·ч/кг, эти батареи в два раза эффективнее большинства существующих литий-ионных решений. Но самое впечатляющее — не цифры в лаборатории, а результаты испытаний: свыше 1500 км запаса хода и заряд за 12 минут. Даже по циклу WLTP — более 1200 км.
Производство будет идти ограниченными партиями, в первую очередь — для моделей среднего и высокого классов. Уже сейчас BYD тестирует компоненты на базе седана Seal, а параллельно строит инфраструктуру для мега-зарядных станций.
Особенно важно, что BYD применяет ИИ в разработке, что ускоряет цикл R&D в 10–100 раз и обещает существенное удешевление. Если китайцам удастся удержать обещания по срокам и довести цену до уровня современных батарей к 2030 году, нас ждёт реальный сдвиг в индустрии.
Пока Toyota, Mercedes и Volkswagen всё ещё на уровне лабораторных образцов, BYD благодаря вертикальной интеграции — от батарей до машин — готова взять рынок электрокаров под контроль. И если всё пойдёт по плану, в 2027 году лучшие электромобили будут приезжать из Китая, а не из Европы.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.