https://www.32cars.ru/posts/id-11671-kitaj-utopaet-v-nevostrebovannyh-elektrokarah-imi-zapolonjat-rynok-v-blizhajshee-vremja
Китай утопает в невостребованных электрокарах: ими заполонят рынок в ближайшее время
Китайские электрокары заполнят Европу: дёшево, много и быстро
Китай утопает в невостребованных электрокарах: ими заполонят рынок в ближайшее время
Китайские электрокары заполнят Европу: дёшево, много и быстро
2025-07-08T13:34+03:00
2025-07-08T13:34+03:00
2025-07-08T13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11671/inner/dam97xnmDefvUCotQShV.jpg
Китайская индустрия электромобилей столкнулась с перепроизводством: на складах той же BYD накопилось более 340 тысяч непроданных машин. Лидеры отрасли вынуждены искать новые рынки, и главной целью стала Европа. Для этого BYD уже использует собственные суда и активно инвестирует в заводы в ЕС.В то время как в Китае спрос замедляется, в Европе сохраняется дефицит доступных электрокаров. BYD предлагает модели, вроде Dolphin Surf за 19 900 евро и Seagull — всего за 6 000, но из-за пошлин и логистики европейские цены ощутимо выше. Производство в Венгрии и планы по расширению присутствия в ЕС могут изменить ситуацию.Пока европейские бренды не предлагают действительно доступных электромобилей, именно китайские компании начинают заполнять вакуум. Если Европа не отреагирует системно, — например, не введёт локальные обязательства для китайских марок, — она рискует окончательно утратить позиции в ключевом сегменте.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайская индустрия электромобилей столкнулась с перепроизводством: на складах той же BYD накопилось более 340 тысяч непроданных машин. Лидеры отрасли вынуждены искать новые рынки, и главной целью стала Европа. Для этого BYD уже использует собственные суда и активно инвестирует в заводы в ЕС.
В то время как в Китае спрос замедляется, в Европе сохраняется дефицит доступных электрокаров. BYD предлагает модели, вроде Dolphin Surf за 19 900 евро и Seagull — всего за 6 000, но из-за пошлин и логистики европейские цены ощутимо выше. Производство в Венгрии и планы по расширению присутствия в ЕС могут изменить ситуацию.
Пока европейские бренды не предлагают действительно доступных электромобилей, именно китайские компании начинают заполнять вакуум. Если Европа не отреагирует системно, — например, не введёт локальные обязательства для китайских марок, — она рискует окончательно утратить позиции в ключевом сегменте.