https://www.32cars.ru/posts/id-11269-vw-zapuskaet-shuttle-i-kombi-bolshe-mest-bolshe-tjagi-tot-zhe-transporter
VW запускает Shuttle и Kombi: больше мест, больше тяги, тот же Transporter
Volkswagen расширил линейку Transporter: новые Shuttle и Kombi уже в продаже
VW запускает Shuttle и Kombi: больше мест, больше тяги, тот же Transporter
Volkswagen расширил линейку Transporter: новые Shuttle и Kombi уже в продаже
2025-06-19T13:30+03:00
2025-06-19T13:30+03:00
2025-06-19T13:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11269/inner/cuxPwJiMYgkkI5lkrJ0g.jpg
Volkswagen Commercial Vehicles сделал ставку на гибкость: к бестселлеру Transporter добавились два новых варианта — пассажирский Shuttle и грузопассажирский Kombi. Оба используют двухлитровый дизель TDI и предлагают выбор между короткой и длинной базой, при этом Shuttle в стандартной раскладке вмещает восемь человек, а за доплату превращается в девятиместный мини-автобус. Kombi рассчитан на пять пассажиров, но может получить шестое сиденье без жертв грузового объёма. Электрические версии обещаны до конца лета: производитель пытается не отставать от тренда на безэмиссионные фургоны, однако пока полагается на проверенный дизель.Финансовая математика выглядит конкурентоспособно: базовый Kombi Commerce Plus 110 PS доступен за £389 в месяц при начальной цене £42 220, пассажирский Shuttle Life оценивается в £449 в месяц. Для старта продаж немцы добавили депозитный бонус £2 500 через Volkswagen Financial Services, что должно стимулировать малые предприятия обновить парк.Салон переработан по лекалам легковых моделей: цифровая приборка и физические органы управления сочетаются в ровно той пропорции, которую клиенты фургонов обычно считают «золотой серединой». Volkswagen подчёркивает возросший полезный груз и тяговое усилие, намекая, что новинка может заменить даже лёгкий грузовик на локальных маршрутах.На мой взгляд, ход логичный: пока Ford и Stellantis рано ушли в «электрику», VW даёт покупателям знакомую дизельную надёжность и одновременно обещает BEV — идеальный способ перехватить тех, кто ещё не готов к полной «электрификации», но хочет знать, что переход возможен без смены бренда.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen Commercial Vehicles сделал ставку на гибкость: к бестселлеру Transporter добавились два новых варианта — пассажирский Shuttle и грузопассажирский Kombi. Оба используют двухлитровый дизель TDI и предлагают выбор между короткой и длинной базой, при этом Shuttle в стандартной раскладке вмещает восемь человек, а за доплату превращается в девятиместный мини-автобус. Kombi рассчитан на пять пассажиров, но может получить шестое сиденье без жертв грузового объёма. Электрические версии обещаны до конца лета: производитель пытается не отставать от тренда на безэмиссионные фургоны, однако пока полагается на проверенный дизель.
Финансовая математика выглядит конкурентоспособно: базовый Kombi Commerce Plus 110 PS доступен за £389 в месяц при начальной цене £42 220, пассажирский Shuttle Life оценивается в £449 в месяц. Для старта продаж немцы добавили депозитный бонус £2 500 через Volkswagen Financial Services, что должно стимулировать малые предприятия обновить парк.
Салон переработан по лекалам легковых моделей: цифровая приборка и физические органы управления сочетаются в ровно той пропорции, которую клиенты фургонов обычно считают «золотой серединой». Volkswagen подчёркивает возросший полезный груз и тяговое усилие, намекая, что новинка может заменить даже лёгкий грузовик на локальных маршрутах.
На мой взгляд, ход логичный: пока Ford и Stellantis рано ушли в «электрику», VW даёт покупателям знакомую дизельную надёжность и одновременно обещает BEV — идеальный способ перехватить тех, кто ещё не готов к полной «электрификации», но хочет знать, что переход возможен без смены бренда.