https://www.32cars.ru/posts/id-11191-rosstandart-proverjaet-avtokompanii-otozvany-200-000-mashin-tolko-v-2025
Росстандарт проверяет автокомпании — отозваны 200 000 машин только в 2025
В России за 5 лет отозвали 1,7 млн автомобилей: что говорит Росстандарт
Росстандарт проверяет автокомпании — отозваны 200 000 машин только в 2025
В России за 5 лет отозвали 1,7 млн автомобилей: что говорит Росстандарт
2025-06-16T15:37+03:00
2025-06-16T15:37+03:00
2025-06-16T15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/11191/inner/eFr4hf4qRSpCBd4qfSw7.jpg
В России за последние пять лет было отозвано почти 1,7 миллиона автомобилей в рамках официальных отзывных кампаний. Об этом сообщил глава Росстандарта Антон Шалаев в интервью ТАСС. Только с начала 2025 года под сервисные акции попало более 200 тысяч машин различных марок.По словам Шалаева, большинство автопроизводителей действует добросовестно — сами выявляют дефекты, согласовывают действия с ведомством, устраняют неисправности за свой счёт и предоставляют отчёты. Однако есть и такие, кому приходится «применять более жёсткие меры».Росстандарт ведёт постоянный надзор за соблюдением технических регламентов, и в настоящий момент проходят проверки в отношении ряда брендов. Их названия не раскрываются, так как контрольные мероприятия ещё не завершены.Такая статистика — не признак массовой опасности, а наоборот — показатель зрелости рынка. Чем выше уровень сервисной ответственности брендов, тем меньше пострадавших в реальных ситуациях. Лидеры по числу отзывов в мире — Toyota, Ford и Hyundai, но это не мешает им оставаться в топе продаж. Главное — чтобы устранение проблем не затягивалось, а потребители получали полную информацию и своевременное обслуживание.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России за последние пять лет было отозвано почти 1,7 миллиона автомобилей в рамках официальных отзывных кампаний. Об этом сообщил глава Росстандарта Антон Шалаев в интервью ТАСС. Только с начала 2025 года под сервисные акции попало более 200 тысяч машин различных марок.
По словам Шалаева, большинство автопроизводителей действует добросовестно — сами выявляют дефекты, согласовывают действия с ведомством, устраняют неисправности за свой счёт и предоставляют отчёты. Однако есть и такие, кому приходится «применять более жёсткие меры».
Росстандарт ведёт постоянный надзор за соблюдением технических регламентов, и в настоящий момент проходят проверки в отношении ряда брендов. Их названия не раскрываются, так как контрольные мероприятия ещё не завершены.
Такая статистика — не признак массовой опасности, а наоборот — показатель зрелости рынка. Чем выше уровень сервисной ответственности брендов, тем меньше пострадавших в реальных ситуациях. Лидеры по числу отзывов в мире — Toyota, Ford и Hyundai, но это не мешает им оставаться в топе продаж. Главное — чтобы устранение проблем не затягивалось, а потребители получали полную информацию и своевременное обслуживание.