https://www.32cars.ru/posts/id-11181-kia-boys-ne-sdajutsja-avtomobili-kia-i-hyundai-vnov-nachali-ugonjat
«Kia Boys» не сдаются: автомобили Kia и Hyundai вновь начали угонять
Волна угонов Kia и Hyundai вернулась в США: как защититься
«Kia Boys» не сдаются: автомобили Kia и Hyundai вновь начали угонять
Волна угонов Kia и Hyundai вернулась в США: как защититься
2025-06-16T12:10+03:00
2025-06-16T12:10+03:00
2025-06-16T12:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/11181/inner/UKowpgO3wH4MEX6Q7Al7.jpg
Полиция Рино (Невада) фиксирует резкий рост угонов Kia и Hyundai: за два месяца украдено 10 машин, причём злоумышленники используют старую схему из соцсетей — разбивают стекло, срывают кожух рулевой колонки и «заводят» авто USB-кабелем.Под удар попадают модели 2011–2022 гг., не получившие фирменный антиугонный апдейт. Владельцам советуют парковаться в освещённых местах, ставить блокираторы руля и немедленно сообщать о краже; в ряде штатов бесплатно раздают AirTag-трекеры.Kia и Hyundai оперативно выпустили прошивки и раздавали блокираторы, но часть владельцев их игнорирует, что делает автомобили лёгкой добычей. У конкурентов (Toyota, Honda) штатные иммобилайзеры есть даже на бюджетных версиях, а потому интерес угонщиков смещается на корейские бренды.Пока все машины не прошиты, риск останется — и, похоже, «Kia Boys» будут искать добычу в провинциальных городах, где о нашумевшем патче слышали не все.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Полиция Рино (Невада) фиксирует резкий рост угонов Kia и Hyundai: за два месяца украдено 10 машин, причём злоумышленники используют старую схему из соцсетей — разбивают стекло, срывают кожух рулевой колонки и «заводят» авто USB-кабелем.
Под удар попадают модели 2011–2022 гг., не получившие фирменный антиугонный апдейт. Владельцам советуют парковаться в освещённых местах, ставить блокираторы руля и немедленно сообщать о краже; в ряде штатов бесплатно раздают AirTag-трекеры.
Kia и Hyundai оперативно выпустили прошивки и раздавали блокираторы, но часть владельцев их игнорирует, что делает автомобили лёгкой добычей. У конкурентов (Toyota, Honda) штатные иммобилайзеры есть даже на бюджетных версиях, а потому интерес угонщиков смещается на корейские бренды.
Пока все машины не прошиты, риск останется — и, похоже, «Kia Boys» будут искать добычу в провинциальных городах, где о нашумевшем патче слышали не все.