https://www.32cars.ru/posts/id-10992-menshe-2-mln-za-japontsa-mitsubishi-pytaetsja-vytesnit-avtovaz-iz-rossii
Меньше 2 млн за «японца»: Mitsubishi пытается вытеснить АВТОВАЗ из России
В России стартовали продажи Mitsubishi Attrage за 1,8 млн рублей
Меньше 2 млн за «японца»: Mitsubishi пытается вытеснить АВТОВАЗ из России
В России стартовали продажи Mitsubishi Attrage за 1,8 млн рублей
2025-06-06T16:00+03:00
2025-06-06T16:00+03:00
2025-06-06T16:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10992/inner/JEO05VhyRDYNPdESeCC4.jpg
В России стартовали продажи одного из самых доступных японских седанов — Mitsubishi Attrage. Как сообщает SPEEDME.RU, новинку 2025 года привезли через параллельный импорт в Новосибирск, где она уже выставлена на маркетплейсах по цене 1,8 млн рублей.Attrage построен на базе компактного хэтчбека Mirage, но представляет собой полноценный четырёхдверный седан с базовым набором опций: кондиционер, мультимедиа, электропакет и система стабилизации. Под капотом — простой 1,2-литровый бензиновый двигатель (78–80 л.с.) в паре с вариатором. Привод — передний.Хотя цена кажется высокой для столь скромной модели, в условиях дефицита недорогих иномарок и ограниченного выбора среди новых седанов, Attrage может заинтересовать тех, кто ищет надёжный и экономичный транспорт с японскими корнями. Особенно в городских условиях, где важны неприхотливость и низкий расход топлива.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России стартовали продажи одного из самых доступных японских седанов — Mitsubishi Attrage. Как сообщает SPEEDME.RU, новинку 2025 года привезли через параллельный импорт в Новосибирск, где она уже выставлена на маркетплейсах по цене 1,8 млн рублей.
Attrage построен на базе компактного хэтчбека Mirage, но представляет собой полноценный четырёхдверный седан с базовым набором опций: кондиционер, мультимедиа, электропакет и система стабилизации. Под капотом — простой 1,2-литровый бензиновый двигатель (78–80 л.с.) в паре с вариатором. Привод — передний.
Хотя цена кажется высокой для столь скромной модели, в условиях дефицита недорогих иномарок и ограниченного выбора среди новых седанов, Attrage может заинтересовать тех, кто ищет надёжный и экономичный транспорт с японскими корнями. Особенно в городских условиях, где важны неприхотливость и низкий расход топлива.