наверх

Реклама на сайте

22 мая 2025 12:44

Самый тяжёлый M5 оказажется самым умным: полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска

Самый тяжёлый M5 оказажется самым умным: полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска
Скриншот видео

Новый BMW M5 Touring показал управляемый дрифт весом в 2,5 тонны

На трассе Нюрбургринг был замечен новый BMW M5 Touring с заводским индексом G99 — и это самая тяжёлая модель в истории M5. Вес универсала составляет 2508 кг, но несмотря на это, автомобиль продемонстрировал отличную управляемость, точный дрифт и уверенное поведение на пределе своих возможностей.

Новый M5 Touring построен на базе сложной подключаемой гибридной системы. В её состав входит 4,4-литровый бензиновый V8 и электромотор, встроенный в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электрическая часть выдаёт 194 л.с. и 280 Нм, работает от батареи ёмкостью 14,8 кВт/ч, обеспечивая до 40 км хода на электротяге при максимальной скорости 140 км/ч.

В комбинированном режиме отдача впечатляющая — 717 л.с. и ровно 1000 Нм крутящего момента, доступного с 1800 до 5400 об/мин. Автомобиль оборудован адаптивными электронными амортизаторами и полноуправляемым шасси: на высокой скорости задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность и прохождение поворотов.

Несмотря на массу, M5 Touring уверенно скользил по «Северной петле», управляемо дрифтуя в затяжных поворотах. Судя по динамике и контролю, новый M5 G99 способен переписать правила для тяжелых гибридных спорткаров. Полноценная премьера модели ожидается в ближайшие месяцы.

Автор: Никита Ефименков