https://www.32cars.ru/posts/id-10660-samyj-tjazhelyj-m5-okazazhetsja-samym-umnym-polnoupravljaemoe-shassi-i-adaptivnaja-podveska
Самый тяжёлый M5 оказажется самым умным: полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска
Новый BMW M5 Touring показал управляемый дрифт весом в 2,5 тонны
Самый тяжёлый M5 оказажется самым умным: полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска
Новый BMW M5 Touring показал управляемый дрифт весом в 2,5 тонны
2025-05-22T12:44+03:00
2025-05-22T12:44+03:00
2025-05-22T12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10660/inner/AEYhcxSNMf51jEVIbKgE.jpg
На трассе Нюрбургринг был замечен новый BMW M5 Touring с заводским индексом G99 — и это самая тяжёлая модель в истории M5. Вес универсала составляет 2508 кг, но несмотря на это, автомобиль продемонстрировал отличную управляемость, точный дрифт и уверенное поведение на пределе своих возможностей.Новый M5 Touring построен на базе сложной подключаемой гибридной системы. В её состав входит 4,4-литровый бензиновый V8 и электромотор, встроенный в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электрическая часть выдаёт 194 л.с. и 280 Нм, работает от батареи ёмкостью 14,8 кВт/ч, обеспечивая до 40 км хода на электротяге при максимальной скорости 140 км/ч.В комбинированном режиме отдача впечатляющая — 717 л.с. и ровно 1000 Нм крутящего момента, доступного с 1800 до 5400 об/мин. Автомобиль оборудован адаптивными электронными амортизаторами и полноуправляемым шасси: на высокой скорости задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность и прохождение поворотов.Несмотря на массу, M5 Touring уверенно скользил по «Северной петле», управляемо дрифтуя в затяжных поворотах. Судя по динамике и контролю, новый M5 G99 способен переписать правила для тяжелых гибридных спорткаров. Полноценная премьера модели ожидается в ближайшие месяцы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На трассе Нюрбургринг был замечен новый BMW M5 Touring с заводским индексом G99 — и это самая тяжёлая модель в истории M5. Вес универсала составляет 2508 кг, но несмотря на это, автомобиль продемонстрировал отличную управляемость, точный дрифт и уверенное поведение на пределе своих возможностей.
Новый M5 Touring построен на базе сложной подключаемой гибридной системы. В её состав входит 4,4-литровый бензиновый V8 и электромотор, встроенный в 8-ступенчатую трансмиссию M Steptronic. Электрическая часть выдаёт 194 л.с. и 280 Нм, работает от батареи ёмкостью 14,8 кВт/ч, обеспечивая до 40 км хода на электротяге при максимальной скорости 140 км/ч.
В комбинированном режиме отдача впечатляющая — 717 л.с. и ровно 1000 Нм крутящего момента, доступного с 1800 до 5400 об/мин. Автомобиль оборудован адаптивными электронными амортизаторами и полноуправляемым шасси: на высокой скорости задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность и прохождение поворотов.
Несмотря на массу, M5 Touring уверенно скользил по «Северной петле», управляемо дрифтуя в затяжных поворотах. Судя по динамике и контролю, новый M5 G99 способен переписать правила для тяжелых гибридных спорткаров. Полноценная премьера модели ожидается в ближайшие месяцы.