https://www.32cars.ru/posts/id-10635-kia-snova-v-dele-juzhnokorejskij-brend-vernulsja-v-reestry-rossii
Kia снова в деле: южнокорейский бренд вернулся в реестры России
В РФ идёт подготовка к возвращению бренда Kia: Роспатент одобрил заявки
Kia снова в деле: южнокорейский бренд вернулся в реестры России
В РФ идёт подготовка к возвращению бренда Kia: Роспатент одобрил заявки
2025-05-20T23:44+03:00
2025-05-20T23:44+03:00
2025-05-20T23:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10635/inner/XvGhHmvSzbcrOVgdm2ym.jpg
Компания Kia, формально покинувшая российский рынок, неожиданно зарегистрировала в РФ свой обновлённый логотип. Как выяснили «Известия», 20 мая в базе Роспатента появилась заявка южнокорейской «Киа Корпорейшн», поданная ещё осенью 2023 года. Речь идёт о действующем логотипе марки, используемом с 2021 года — без овальной рамки и с новым фирменным шрифтом.Согласно документам, регистрация проведена по классу МКТУ №40. Это значит, что бренд может быть использован не только для сборки автомобилей, но и для их утилизации, переработки топлива, обработки стекла и даже дублирования фильмов. Исключительные права на логотип закреплены до сентября 2034 года.Это может говорить о потенциальных стратегических планах Kia на долгосрочное присутствие или возвращение в Россию. Официальных комментариев от компании пока нет, но шаг явно не случайный — в условиях активизации китайских брендов и изменений на авторынке, южнокорейский гигант может готовиться к новому этапу присутствия в РФ.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Kia, формально покинувшая российский рынок, неожиданно зарегистрировала в РФ свой обновлённый логотип. Как выяснили «Известия», 20 мая в базе Роспатента появилась заявка южнокорейской «Киа Корпорейшн», поданная ещё осенью 2023 года. Речь идёт о действующем логотипе марки, используемом с 2021 года — без овальной рамки и с новым фирменным шрифтом.
Согласно документам, регистрация проведена по классу МКТУ №40. Это значит, что бренд может быть использован не только для сборки автомобилей, но и для их утилизации, переработки топлива, обработки стекла и даже дублирования фильмов. Исключительные права на логотип закреплены до сентября 2034 года.
Это может говорить о потенциальных стратегических планах Kia на долгосрочное присутствие или возвращение в Россию. Официальных комментариев от компании пока нет, но шаг явно не случайный — в условиях активизации китайских брендов и изменений на авторынке, южнокорейский гигант может готовиться к новому этапу присутствия в РФ.