Автомобиль теряет мощность по целому ряду причин — от банального загрязнения до серьёзных технических неисправностей. Об этом рассказал автоэксперт сети Fit Service Александр Гоман в беседе с «Газетой.Ru».По его словам, наиболее частая причина снижения тяги — грязный дроссельный узел. Загрязнения мешают поступлению воздуха, нарушая соотношение топливно-воздушной смеси. Решение простое — регулярная чистка.Также влияют изношенные свечи зажигания и неисправные катушки — в этом случае двигатель начинает «чихать» и теряет стабильность работы. Среди других серьёзных причин — забитый или оплавленный катализатор, который создаёт сопротивление на выходе выхлопных газов. Это снижает динамику и увеличивает расход топлива.Кроме того, неподходящее топливо тоже способно ухудшить работу двигателя, особенно если октановое число ниже рекомендуемого. Ещё один «невидимый враг» — износ поршневых колец. При таком дефекте возрастает расход масла, а давление в системе падает. В результате маслонасос работает хуже, и двигатель не получает нужного смазывания.Эксперт советует регулярно проходить диагностику и обслуживать ключевые узлы, чтобы вовремя выявить и устранить проблемы, мешающие двигателю работать в полную силу.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 мая 2025 15:21
Почему машина «не тянет»: названы главные причины потери мощности двигателя
A. Krivonosov
Мотор сдал позиции? Эксперт рассказал, что мешает автомобилю ехать как раньше
Автомобиль теряет мощность по целому ряду причин — от банального загрязнения до серьёзных технических неисправностей. Об этом рассказал автоэксперт сети Fit Service Александр Гоман в беседе с «Газетой.Ru».
По его словам, наиболее частая причина снижения тяги — грязный дроссельный узел. Загрязнения мешают поступлению воздуха, нарушая соотношение топливно-воздушной смеси. Решение простое — регулярная чистка.
Также влияют изношенные свечи зажигания и неисправные катушки — в этом случае двигатель начинает «чихать» и теряет стабильность работы. Среди других серьёзных причин — забитый или оплавленный катализатор, который создаёт сопротивление на выходе выхлопных газов. Это снижает динамику и увеличивает расход топлива.
Кроме того, неподходящее топливо тоже способно ухудшить работу двигателя, особенно если октановое число ниже рекомендуемого. Ещё один «невидимый враг» — износ поршневых колец. При таком дефекте возрастает расход масла, а давление в системе падает. В результате маслонасос работает хуже, и двигатель не получает нужного смазывания.
Эксперт советует регулярно проходить диагностику и обслуживать ключевые узлы, чтобы вовремя выявить и устранить проблемы, мешающие двигателю работать в полную силу.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.