https://www.32cars.ru/posts/id-10596-iz-legendy-v-kompakt-takimi-zhiguli-esche-nikto-ne-videl
Из легенды в компакт: такими Жигули еще никто не видел
Мини-Жигули на вариаторе: в России построили идеальный сити-кар
Из легенды в компакт: такими Жигули еще никто не видел
Мини-Жигули на вариаторе: в России построили идеальный сити-кар
2025-05-18T10:28+03:00
2025-05-18T10:28+03:00
2025-05-18T10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/10596/inner/RUvz36vy2F39w30G5K9e.jpg
Российские энтузиасты представили уникальный проект — миниатюрные Жигули, полностью переделанные под компактный городской формат. В основе машины — самодельный кузов, ручная сборка и креативный подход.Как пишет SPEEDME.RU, штатная трансмиссия быстро сдалась под нагрузкой, поэтому конструкторы установили вариатор, рассчитанный на 40 л.с. — вдвое больше, чем выдаёт оригинальный 17-сильный мотор. Чтобы разместить двигатель, пришлось буквально вырезать часть кузова и усилить его заново.Подвеска, углы развала, рулевое управление — всё было переработано и доработано вручную. Внутри автомобиль получил поликарбонатные стёкла, нестандартную обивку, новую оптику и даже ковровое покрытие.На тест-драйве необычные Жигули порадовали отличной манёвренностью и легкостью разгона до 40 км/ч. Машина уверенно чувствует себя в городском потоке и легко паркуется даже в самых тесных условиях. Проект стал не только экспериментом, но и примером того, как старая техника может заиграть по-новому.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Российские энтузиасты представили уникальный проект — миниатюрные Жигули, полностью переделанные под компактный городской формат. В основе машины — самодельный кузов, ручная сборка и креативный подход.
Как пишет SPEEDME.RU, штатная трансмиссия быстро сдалась под нагрузкой, поэтому конструкторы установили вариатор, рассчитанный на 40 л.с. — вдвое больше, чем выдаёт оригинальный 17-сильный мотор. Чтобы разместить двигатель, пришлось буквально вырезать часть кузова и усилить его заново.
Подвеска, углы развала, рулевое управление — всё было переработано и доработано вручную. Внутри автомобиль получил поликарбонатные стёкла, нестандартную обивку, новую оптику и даже ковровое покрытие.
На тест-драйве необычные Жигули порадовали отличной манёвренностью и легкостью разгона до 40 км/ч. Машина уверенно чувствует себя в городском потоке и легко паркуется даже в самых тесных условиях. Проект стал не только экспериментом, но и примером того, как старая техника может заиграть по-новому.