наверх

Реклама на сайте

14 апреля 2015 г. 11:44

Самый быстрый парень Брянска — от «овощного» Skyline до 700-сильного GT-R

Не знаем, как вы узнали об этом человеке, а мы были просто соседями. Пока в один прекрасный момент не увидели под своим балконом черное купе Nissan Skyline R34. Отличный повод познакомиться с увлеченным человеком поближе! С тех пор Андрей Годин сменил множество авто, построил с нуля пару проектов и всерьез загорелся автоспортом. Сейчас он и его 10-секундный Nissan GT-R успешно представляют Брянск на соревнованиях по дрэг-рейсингу. Пора бы и вам узнать об этом парне побольше…

— Твой Nissan GT-R уже городская легенда, что он сейчас из себя представляет?

— С прошлого года конфиг никак не изменился — 700+ «лошадей» на 98-м бензине. Чип, впуск, выпуск, форсунки, насосы и чуть-чуть модифицированные турбины. Они стоковые, но с новыми крыльчатками и подшипниками, чтобы лучше раскручивались. Машину делали в московской студии Turbo Drive — в 2013 году я к ним приехал, уже накатал порядка 20 тысяч километров и никаких проблем. Каждый день на ней езжу и по городу, и по трассе, и на гонки, и выступаю, и выигрываю. Брал «гэтэра» еще на гарантии с пробегом в 22 тысячи, сейчас уже около 45 и никаких поломок. В ближайшее время снова поеду в Москву — хочу усилить коробку и записать прошивку под спортивный 116-й бензин, мотор его легко переварит. До этого я только на 100-м бензине ездил, но на ближайшем брянском нелегале хочу проехаться на 102-м — так сказать, побаловать машинку, я ж на ней всю зиму ездил и всю зиму не давал ей как следует под хвост.

— Какие у тебя сейчас в дрэге достижения, и какие планы на этот сезон?

— Сейчас у меня лучшее время на квотере — 10,34 секунды. Это на Чемпионате Белоруссии в Гомеле отличный зацеп был — там такие старые шестиугольные бетонные плиты, асфальт гораздо хуже держит. В этом году, конечно, хочется рекорд улучшить, на много мероприятий съездить — в Смоленск, Минск, Гомель, Нижний Новгород. Очень хочу на Unlim 500, но думаю, что пока рано с моими «детскими» настройками — там уже давно пора переименовать мероприятие в Unlim 1000. А 1000 «лошадей» — это уже солидный бюджет, надо ковку ставить, новые турбины, да и на милю нужны другие настройки. В Минске я заезжал на милю, было очень жарко, и на 98-м бензине под конец заезда уже начиналась детонация из-за перегрева — это примерно 250-280 км/ч. На четверти мили все в порядке, там скорость на выходе всего 220 км/ч. А так хочется уже поскорее погоняться — очень жду гонок в Воронеже, там обещают, что из Москвы сразу 4 заряженных SRT приедут.

— Так, ну а почему дрэг? Твое первое спортивное авто строилось вообще в другую сторону.

— Да, изначально это был «овощной» атмосферный Nissan Skyline R34 на «автомате», который за 3,5 года превратился в почти турбовую машину на «механике» и жестких койловерах. Вся подвеска на регулируемых рычагах, на красивых дисках, резина домиком, мотор с фронтальным интеркуллером, впуском, выпуском, примерно на 330 «лошадей». Интересная машина была, красивая, стильная, в том виде, в котором я хотел ее видеть, но, как говорится, проект был закончен, страсть к нему угасла, и я «Скайлика» продал. Вспоминаю его иногда, но меня радует, что он попал в хорошие руки — машину неплохо закорчевали, поставили RB26 и сейчас она гоняет в питерской «Формуле Дрифт». У меня самого есть большие планы на дрифт — думаю, со временем приобрету что-то японское или немецкое и построю своего корча. Продолжение следует...