наверх

Реклама на сайте

9 июня 2014

Дали жару! Выстреливаем за 10 секунд на четверть мили на дрэге в Воронеже

2 место в классе Unlimited Street у брянского пилота на 700-сильном Nissan GT-R — таков итог 2 этапа Кубка Белого Колодца по дрэг-рейсингу.

Кто не был на трассе «Белый Колодец» в Воронеже, тот просто не поймет, насколько это замечательное место. Огромный меловой карьер, на дне которого построена шикарная прямая для дрэга и асфальтово-грунтовая трасса для ралли и кросса. Со всех сторон меловые скалы высотой с 15-этажный дом, поэтому звук любого мотора здесь приумножает эхо и просто оглушает всех, кто рядом.

Итак, сегодня мы, как и всегда болеем за Андрея Година и его GT-R о 700 «конях». Соперники более чем серьезные — еще парочка «Годзилл», 700-сильная Audi S2, 1100-сильный «кирпич» Jeep Grand Cherokee SRT8 и куча злых «Эво» и «Скайлайнов». Воронежская гонка весьма отличалась от недавних баталий в Минске и Гомеле — Unlim здесь был не такой многочисленный, зато было множество очень серьезно подготовленных отечественных авто.

Конечно, ехали ТАЗы не быстрее 12–13 секунд на квотере, но как зрелищно они это делали — шлифуя чуть ли не до середины дистанции, плюясь огнем и... порой разбрасывая по трассе запчасти. Маховики, сцепления, части коробки — все субботнки приношения богу скорости. Только представьте, в одной заезжей московской «семерке» было 500 сил! В ВАЗ-2107 весом с ботинок полтысячи кобыл! Надо ли говорить, что первые метров 200 он ехал практически боком.

В Квалификации брянский «гэтэр» показал второе время, чуть-чуть не дотянув до личного рекорда — 10,56 против 10,34 на квотере. Впереди оказался только Jeep SRT8, который выступал так стабильно, что даже не выезжал на старт в первой серии квалификации. У остальных авто в классе Unlim результаты легли также стабильно и кучно — в пределах 11–12 секунд, поэтому уже с самого начала было понятно, что главным соперником нашего пилота станет московский SRT8.

Разумеется, битва была не только в Unlim`е — Fast Street также баловал зрителей жаркими дуэлями. Сумасшедшие «Жигули» всех моделей просто оглушали своим ревом и поражали временем в 13–14 секунд на квотере. Беспредельный переднеприводной «Сивик» умудрялся до дыма шлифовать даже дрэговой сликовой резиной, про 500-сильную «семерку» тоже забывать не стоит, однако любимцем публики стала совсем другая машина.

Воронежская «копейка», пилот которой в квалификации не справился с заносом на трассе и с размаху впечатался в бетонный отбойник. Багажник вмяло чуть более, чем полностью, под капотом погнуло пайпы и сложило интеркуллер, однако ребят это не остановило — всю первую серию квалификации они орудовали молотками и кувалдами, выгиная обратно кузов машины и засовывая обратно внутренности, и что в итоге? Благодаря своей воле эта машина заняла третье место в классе, а пилот поднялся на подиум!

Но вернемся к классу Unlim. Уже в полуфиналах Андрей объезжает сначала белый, а потом и красный GT-R, которые уже успели расправиться с Audi S2, Evo и Skyline`ом, впереди ожидаемо оказался STR8. Андрей сегодня стартует на сликах и 100-м бензине, тогда как SRT питается 116-м топливом. К тому же, по новым правилам РАФ, финальные заезды теперь идут не до двух побед, а до первой, так что у брянского пилота лишь один шанс.

Старт, и 700 «лошадей» съедают сразу 5 литров топлива! Чтобы хорошо стартовать, Андрей даже специально наблюдал за временем срабатывания светофора, но тут грубая мощь берет верх. 1100 сил и 2,5 тонны веса медленно, но верно, отрываются от брянского GT-R. На скорости под 200 км/ч ближе к финишу Андрей начинает догонять Jeep, между ними всего полкорпуса, но не успевает — финиш! 2 место в классе Unlimited Street с отставанием всего в 0,1 секунды. В следующий раз зальем 116-й бензин и попробуем догнать Cherokee!

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus