Брянский Nissan GT-R выиграл Energy Drag в Минске
На прошлый выходных наш пилот занял 3 место на соревнованиях в Воронеже, а вчера уже стал первым в заездах на 402 метра и вторым в гонке на милю в Минске.

Наверно, не надо напоминать, что собой представляет 700-сильный болид Андрея Година — его «гэтэр» знает уже весь город. Поэтому не будем отвлекаться от гонок — 30 апреля на минском аэродроме «Липки» прошли большие соревнования по дрэг-рейсингу. Около 30 машин было заявлено во всех классах, и это не какие-то несерьезные аппараты, а жестко отобранные корчи мощностью от 700 сил.

К примеру, в высшем классе Unlim гонялись три Porsche 911, один из которых выдавал 1000 «лошадей», две Audi S2 по 700 «коней» в каждой, наш 700-сильный Nissan GT-R и фаворит гонок — 1000-сильная винтажная Audi 100. Именно она стала единственной машиной, кто на 402 метрах выехал из 10 секунд — в квалификации эта пуля просвистела квотер за 9,8 секунды! Андрей же в квалификации проехал трассу за 10,6 секунды и дальше только улучшал.

Сначала 10,5 в полуфинальном заезде с фаворитом на Audi 100, который из-за технических проблем не смог выиграть, и затем два заезда с Audi S2. Мощность одинаковая, и в первом старте Андрей сумев вырвать у соперника лишь пол крыла, но потом гонщику удалось собраться и «дунуть» на рекордные для машины 10,4 секунды! Брянск лучший в Unlim’e!

В качестве бонуса устраивались свободные заезды и на милю с кучей машин вроде Mercedes CLS AMG, Audi RS6 и Porsche 911. Здесь Андрею уже не удалось стать первым — уступив только Porsche, он стал вторым. А вот изюминкой соревнований бензиновых корчей стала стала стоковая Tesla Model S.

Для непосвященных — это самый быстрый серийный электрокар, который в финале заездов заднего привода смог надрать 600-сильный Nissan 350Z! Так что может мы давно уже зря тратим деньги на бензин? В любом случае, победа все равно осталась за машиной с классическим ДВС. Брянск, с победой!

Фото: Анастасия Кохно, www.kokhna.com