наверх

Реклама на сайте

17 апреля 2015 г. 10:21

Самый быстрый парень Брянска — от стильных гибридов до больших V8

Вы наверняка уже прочитали первую часть интервью, где брянский гонщик Андрей Годин рассказал о своих успехах в автоспорте. Но кроме болидов для дрэга, в его жизни была еще  парочка интересных авто совершено для других целей. Возможно, вы даже не знали, что все они принадлежали одному человеку – самое время это исправить…

— Ты же не одними гонками живешь, было у тебя еще и кое-что, где стиль был важнее скорости.

— Была очень клевая и стильная машина — гибридный Lexus GS450h, которую я купил, просто чтобы ездить в командировки. Хотелось большое комфортное авто для трассы, мощное и при этом чтобы мало кушало. Начал выбирать и уперся в гибридный Lexus, правда, после покупки на стоковой машине я проездил всего полгода — потом, естественно, захотелось с ней что-то сделать. Первым делом я заказал красивые разноширокие колеса Volk GTS на 19 дюймов, а потом очень удачно приехал в Питер и познакомился с ребятами из DC Tuning. С ними мы и пришли к выводу, что надо машинку превратить в шоу-кар, тем более, в Питере намечалась большая выставка Royal Auto Show. В итоге мы поставили крутые колеса, пневмоподвеску с управлением на iPhone и обклеили Lexus сверхмегакрутой «мятной» пленкой. Все делалось в авральном режиме, колеса не хотели садиться на короткие шпильки, мы поломали все датчики на ступицах — в общем, проблем хватало, но мы успели и очень достойно представили DC Tuning на автошоу. Но потом как всегда — проект был закончен, я на нем покатался и в итоге решил его вернуть к стоковому состоянию и продать.

— Дальше у тебя была еще одна интересная машина с очень неполиткорректным мотором в 6,4 литра.

— Хотелось большое и бодрое авто на каждый день. Сначала я положил глаз на новый Range Rover Sport с 5-литровым компрессорным V8. Заказал его чуть ли не первым в России, ждал его все лето, но с машиной не сложилось — через 2 недели у нее развалилась раздатка. Потом смотрел на BMW X5 M, но в итоге выбрал Jeep Cherokee SRT — хорошая машина, красивая, брутальная, достаточно мощная, 460 сил. Были мысли ее закорчевать, но машина достаточно новая, и на нее еще нет хороших тюнинг-пакетов, к тому же, в обычной жизни она оказалась очень жесткой — в общем, что-то не то, и я ее продал, наездив около 20 тысяч.

— Раз уж разговор пошел о янки, то расскажи о своей поездке в Штаты — какие впечатления?

— Было дело, я ездил по знаменитому шоссе между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом на арендованном GMC Yukon — это такой большой внедорожник вроде Chevrolet Suburban. Что я могу сказать — у них дороги хуже, чем у нас! Причем намного хуже — все шоссе разбитые в заплатках, у нас до Орла дорога намного круче, чем там до Вегаса. А по автомобилям очень удивило количество электрокаров Tesla и заправок для них — в Калифорнии очень развита вся эта инфраструктура. Вообще, мне и самому «Теслу» хочется — в Минске на EnergyDrag обычная Tesla Model S заняла первое место в классе заднеприводных авто! У нее разгон до сотни около 4 секунд, время на квотере порядка 12 секунд, и в финале она просто разорвала 600-сильный Nissan 350Z. Так что «электрички» — это очень круто, может когда-нибудь и куплю, а пока я перемещаюсь по городу на скромном маленьком Hyundai, и это очень прикольно — на «гэтэре» везде пропускают, а на этой не дождешься.

— 9 мая в Брянске — традиционная автовыставка. Ждешь? Как готовишь машину?

— Жду, конечно, в Брянске не так много автомобильных мероприятий, а машина полностью готова. Не так давно «гэтэр» я затонировал, не потому что я беспредельщик, и мне плевать на закон, а потому что надоело внимание — люди в упор на тебя смотрят и стараются разглядеть мельчайшие детали у тебя на лице. Это очень сильно напрягает, поэтому пришлось себя от чужих глаз спрятать. Опять же повторюсь, я не беспредельщик, стараюсь не нарушать правила, хоть и много кто провоцирует, но для гонок есть специально отведенные места. Вообще я придерживаюсь позиции, что если ты хочешь показать, какая у тебя крутая машина — приезжай на соревнования.