https://www.32cars.ru/posts/id-9940-2000-silnyj-lotus-evija-nakonets-vyshel-na-dorogu-spustja-5-let-ozhidanija
2000 л.с. и 5 лет ожидания — самый мощный Lotus в истории за 190 млн рублей выкатили на дорогу
Lotus приступил к поставкам гиперкара Evija за 190 млн рублей
2000 л.с. и 5 лет ожидания — самый мощный Lotus в истории за 190 млн рублей выкатили на дорогу
Lotus приступил к поставкам гиперкара Evija за 190 млн рублей
2025-04-17T10:23+03:00
2025-04-17T10:23+03:00
2025-04-17T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/9940/inner/lRTnqKZNTYKSjmn6GzkX.jpg
Пяти лет задержек оказалось достаточно: гиперкар Lotus Evija с четырьмя электромоторами и мощностью 2000 л.с. наконец добрался до испытаний в дорожных условиях. Журналисты Top Gear первыми протестировали серийный образец как на треке, так и на обычных дорогах.Вес автомобиля составляет около 1 887 кг, что относительно немного для электрокара такого класса. Секрет — компактная батарея емкостью 70 кВт-ч. Запас хода по WLTP заявлен в 313 км, но в условиях активной езды он значительно ниже.На треке Evija демонстрирует отличное сцепление и четкую управляемость, но электронные помощники отключить нельзя — авто не предназначено для дрифта. При выходе из поворотов ощущается агрессивный разгон, соответствующий статусу спорткара.Lotus планирует выпустить 130 экземпляров модели. Несмотря на наличие заказов, автомобиль пока не распродан полностью, что может быть связано с его высокой ценой — около $2,3 млн (190 млн рублей, согласно актуальному курсу).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Пяти лет задержек оказалось достаточно: гиперкар Lotus Evija с четырьмя электромоторами и мощностью 2000 л.с. наконец добрался до испытаний в дорожных условиях. Журналисты Top Gear первыми протестировали серийный образец как на треке, так и на обычных дорогах.
Вес автомобиля составляет около 1 887 кг, что относительно немного для электрокара такого класса. Секрет — компактная батарея емкостью 70 кВт-ч. Запас хода по WLTP заявлен в 313 км, но в условиях активной езды он значительно ниже.
На треке Evija демонстрирует отличное сцепление и четкую управляемость, но электронные помощники отключить нельзя — авто не предназначено для дрифта. При выходе из поворотов ощущается агрессивный разгон, соответствующий статусу спорткара.
Lotus планирует выпустить 130 экземпляров модели. Несмотря на наличие заказов, автомобиль пока не распродан полностью, что может быть связано с его высокой ценой — около $2,3 млн (190 млн рублей, согласно актуальному курсу).