Компания Skoda представила концепт IVET Show Car, демонстрирующий 20 инновационных идей по использованию устойчивых материалов. Среди них — переработанные бамперы, панели, частично сделанные из использованного масла для жарки, и ковры из старых матрасов, которые могут стать реальностью в серийных автомобилях Skoda в ближайшем будущем.Skoda активно использует переработанные и перерабатываемые материалы в своих автомобилях, стремясь соответствовать будущим европейским законодательным требованиям и снижать углеродный след и потребление ископаемых ресурсов. Второе поколение концепта IVET Show Car, базирующееся на модели Skoda Enyaq, акцентирует внимание на максимальном использовании переработанных материалов.skoda-storyboard.comПо словам Петра Крауса, главы отдела разработки кузовных систем Skoda, большинство представленных идей имеют реальный шанс попасть в серийное производство. Из 20 инноваций, представленных в концепте, 12 уже планируются для будущих моделей Skoda.Концепт IVET Show Car создан с открытым интерьером, чтобы продемонстрировать использование материалов в местах, которые обычно не видны покупателям. Разработка велась совместно с поставщиками и заняла несколько месяцев. Интересно, что для создания концепта использовался тестовый автомобиль, который иначе был бы утилизирован.В концепте используется более чем в два раза больше переработанного пластика по сравнению с серийным Enyaq. Skoda планирует достичь и превзойти законодательное требование по использованию не менее 25% переработанного пластика в автомобилях к 2030 году.skoda-storyboard.comОдной из инноваций является использование моносоставных материалов, где все слои химически идентичны, что упрощает переработку. Например, обивка сидений и дверей может быть выполнена из слоев, сделанных из переработанных пластиковых бутылок, склеенных на одинаковой основе.В концепте также используются постпотребительские пластики, такие как материалы из желтых мусорных контейнеров и старых полиуретановых матрасов. Эти материалы используются для покрытия колесных арок, креплений замков капота и других деталей.Некоторые идеи кажутся особенно новаторскими. Например, переработанные окрашенные детали, такие как бамперы, и материалы из использованного масла для жарки. Также переработанная резина теперь используется для уплотнителей дверей благодаря новой технологии девулканизации и повторной вулканизации резины.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 июня 2024 09:52
Масло для жарки, старые бампера и матрасы: из чего Skoda планирует собирать автомобили
skoda-storyboard.com
Skoda будет использовать масло для жарки и переработанные бампера в своих автомобилях
Компания Skoda представила концепт IVET Show Car, демонстрирующий 20 инновационных идей по использованию устойчивых материалов. Среди них — переработанные бамперы, панели, частично сделанные из использованного масла для жарки, и ковры из старых матрасов, которые могут стать реальностью в серийных автомобилях Skoda в ближайшем будущем.
Skoda активно использует переработанные и перерабатываемые материалы в своих автомобилях, стремясь соответствовать будущим европейским законодательным требованиям и снижать углеродный след и потребление ископаемых ресурсов. Второе поколение концепта IVET Show Car, базирующееся на модели Skoda Enyaq, акцентирует внимание на максимальном использовании переработанных материалов.
skoda-storyboard.com
По словам Петра Крауса, главы отдела разработки кузовных систем Skoda, большинство представленных идей имеют реальный шанс попасть в серийное производство. Из 20 инноваций, представленных в концепте, 12 уже планируются для будущих моделей Skoda.
Концепт IVET Show Car создан с открытым интерьером, чтобы продемонстрировать использование материалов в местах, которые обычно не видны покупателям. Разработка велась совместно с поставщиками и заняла несколько месяцев. Интересно, что для создания концепта использовался тестовый автомобиль, который иначе был бы утилизирован.
В концепте используется более чем в два раза больше переработанного пластика по сравнению с серийным Enyaq. Skoda планирует достичь и превзойти законодательное требование по использованию не менее 25% переработанного пластика в автомобилях к 2030 году.
skoda-storyboard.com
Одной из инноваций является использование моносоставных материалов, где все слои химически идентичны, что упрощает переработку. Например, обивка сидений и дверей может быть выполнена из слоев, сделанных из переработанных пластиковых бутылок, склеенных на одинаковой основе.
В концепте также используются постпотребительские пластики, такие как материалы из желтых мусорных контейнеров и старых полиуретановых матрасов. Эти материалы используются для покрытия колесных арок, креплений замков капота и других деталей.
Некоторые идеи кажутся особенно новаторскими. Например, переработанные окрашенные детали, такие как бамперы, и материалы из использованного масла для жарки. Также переработанная резина теперь используется для уплотнителей дверей благодаря новой технологии девулканизации и повторной вулканизации резины.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.