наверх

Реклама на сайте

28 марта 2024 13:57

Porsche заставит двигатели замолчать

porsche.com

Porsche адаптирует двигатели V8 под строгие экологические стандарты

В то время как автомобильная индустрия активно переходит к уменьшению размеров двигателей, Porsche не спешит отказываться от своего V8. Несмотря на все более жесткие требования к выбросам, инженеры из Цуффенхаузена всегда на шаг впереди. Восьмицилиндровый двигатель уже адаптируется к стандарту Euro 7, хотя его введение было отложено до 2030 года.

В интервью австралийскому журналу руководитель линейки моделей Porsche Panamera Томас Фраймут рассказал о разработке новых компонентов для соответствия двигателя стандарту Euro 7: «Мы знаем, что этот двигатель готов к EU7, это не проблема. Нам нужно добавить некоторые детали, которые сейчас разрабатываются, так что мы готовы с этим V8 к переходу на регуляции EU7».

Porsche не обязательно будет полагаться на гибридную конструкцию, чтобы сохранить V8, поскольку стандарт Euro 7 не будет таким строгим, как предполагалось изначально. Однако, не все так радужно, поскольку другие регуляции заставят инженеров вносить некоторые нежелательные изменения. Фраймут упомянул максимально допустимый уровень шума от выхлопа, который, по его мнению, будет снижаться с годами. Более строгие законы относительно уровня шума «делают сложнее доставать хорошие эмоции из нашего Panamera V8.»

Хотя V8 проживет до 2030-х годов, можно предположить, что Porsche не будет выпускать так много автомобилей с 4,0-литровым Biturbo к концу десятилетия. В ежегодном отчете об устойчивом развитии за 2023 год, опубликованном на этом месяце, немецкий автопроизводитель повторил свое намерение достичь доли электромобилей более 80% от общего годового объема поставок к 2030 году. Однако было сказано, что достижение этой цели будет зависеть «от спроса наших клиентов и развития электромобильности в соответствующих регионах мира».

Начало электромобильной эры для Porsche было положено с Taycan в 2019 году и продолжится в начале 2024 года с выпуском второго поколения Macan, работающего исключительно на электричестве. Электрические версии 718 Boxster/Cayman запланированы к выходу в 2025 году, вероятно, сначала появится кабриолет, а затем и купе. Преемник сегодняшнего Cayenne также будет электрическим, как и новый крупногабаритный внедорожник с тремя рядами сидений.

911 не получит полностью электрическую версию в этом десятилетии, но гибридная версия появится в начале лета с обновлением 992.2. Porsche надеется сохранить ДВС, используя почти углеродно-нейтральное синтетическое топливо, которое в настоящее время производится в Чили. Цель — увеличить годовое производство до 550 млн литров к 2030 году.

Автор: Юлия Зурилина