https://www.32cars.ru/posts/id-2421-ekonomika-evropy-poshla-po-naklonnoj-provotsiruja-volnu-uvolnenij
Экономика Европы пошла по наклонной, провоцируя волну увольнений в автоиндустрии
Европейские автопроизводители сокращают рабочие места из-за экономического спада
Экономика Европы пошла по наклонной, провоцируя волну увольнений в автоиндустрии
Европейские автопроизводители сокращают рабочие места из-за экономического спада
2024-03-28T12:46+03:00
2024-03-28T12:46+03:00
2024-03-28T12:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2421/inner/QjBGRn3pApFq71RjwYW9.jpg
Последствия высокой инфляции, десятилетиями не наблюдавшейся в Европе, и СВО в Украине привели к тому, что многие компании по всему континенту столкнулись с необходимостью увольнений или заморозки найма. С июня несколько крупных предприятий анонсировали сокращение штатов в различных секторах экономики, от автомобилестроения до потребительских товаров.В автомобильной индустрии шведский производитель подушек безопасности и ремней Autoliv объявил о планах уволить около 8 000 сотрудников, а Continental и Johnson Matthey также сообщили о массовых сокращениях в своих автомобильных подразделениях. Michelin, французский производитель шин, заявил о прекращении работы на трех заводах в Германии, что затронет 1 532 рабочих места.Stellantis заявил, что планирует закрыть свой завод по производству механических коробок передач в Австрии, что повлияет на 300 рабочих мест. Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен сократить 2000 рабочих мест в своем проблемном подразделении программного обеспечения Cariad.Эта волна увольнений подчеркивает серьезные вызовы, с которыми сталкивается европейская экономика, и поднимает вопросы о будущем многих отраслей на континенте, и не в последнюю очередь, автомобильной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Последствия высокой инфляции, десятилетиями не наблюдавшейся в Европе, и СВО в Украине привели к тому, что многие компании по всему континенту столкнулись с необходимостью увольнений или заморозки найма. С июня несколько крупных предприятий анонсировали сокращение штатов в различных секторах экономики, от автомобилестроения до потребительских товаров.
В автомобильной индустрии шведский производитель подушек безопасности и ремней Autoliv объявил о планах уволить около 8 000 сотрудников, а Continental и Johnson Matthey также сообщили о массовых сокращениях в своих автомобильных подразделениях. Michelin, французский производитель шин, заявил о прекращении работы на трех заводах в Германии, что затронет 1 532 рабочих места.
Stellantis заявил, что планирует закрыть свой завод по производству механических коробок передач в Австрии, что повлияет на 300 рабочих мест. Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен сократить 2000 рабочих мест в своем проблемном подразделении программного обеспечения Cariad.
Эта волна увольнений подчеркивает серьезные вызовы, с которыми сталкивается европейская экономика, и поднимает вопросы о будущем многих отраслей на континенте, и не в последнюю очередь, автомобильной.