наверх

Реклама на сайте

22 марта 2024 08:40

Продажи новых автомобилей возвращаются к допандемийным тенденциям

A. Krivonosov

В США ожидается рост продаж новых автомобилей на 12.1% в марте

В Соединенных Штатах намечается заметный рост продаж новых автомобилей в марте 2024 года. По прогнозам аналитиков из J.D. Power и GlobalData, увеличение составит 12,1%, что станет результатом устойчивого спроса и улучшения доступности автомобилей. Данный тренд подтверждает, что несмотря на различные вызовы, интерес к личному транспорту сохраняется на высоком уровне.

Существенную роль в росте продаж играет нормализация цепочек поставок, которые ранее сталкивались с проблемами из-за пандемии. В результате уровень запасов у дилеров увеличивается, что в свою очередь приводит к усилению конкуренции на рынке. Производители и дилеры реагируют на это предложением больших скидок, возвращаясь к допандемийной практике работы с более высокими объемами продаж, но более низкими маржами.

Ожидается, что общий объем продаж новых автомобилей в марте 2024 года, включая розничные и нерозничные сделки, достигнет 1 525 700 единиц, что на 12,1% больше, чем год назад. Средняя цена сделки, по прогнозам, составит $44 186, что на 3,6% ниже мартовского показателя 2023 года. В то же время средний размер предложенных скидок на автомобиль увеличился на 66,6% и должен достигнуть $2 800.

Однако, несмотря на впечатляющие показатели продаж и расходов, прибыльность ритейлеров и производителей снижается из-за растущих запасов непроданных автомобилей и усиления конкурентного давления. «Хотя показатели продаж и расходов впечатляют, это происходит за счет снижения прибыльности ритейлеров и производителей», — комментирует ситуацию Томас Кинг, президент отдела данных и аналитики J.D. Power.

Таким образом, рынок новых автомобилей в США переживает период адаптации к изменяющимся условиям, смещая акцент с низких объемов продаж и высоких цен на более высокие объемы продаж при более низких ценах. Это подчеркивает сложность и динамичность рыночных процессов в период после пандемии.

Автор: Юлия Зурилина