наверх

Реклама на сайте

19 марта 2024 13:47

Audi не отступает от стратегии развития электромобилей, несмотря на препятствия

Audi не отступает от стратегии развития электромобилей, несмотря на препятствия
A. Krivonosov

Глава Audi подтвердил приверженность электромобильной стратегии на фоне текущих вызовов

Audi, один из лидеров мирового автопрома и дочернее предприятие Volkswagen, подтверждает свою непоколебимую приверженность стратегии развития электромобилей, несмотря на ряд препятствий, с которыми столкнулась компания в текущем году. Об этом заявил генеральный директор Audi Гернот Деллнер на мероприятии в Ингольштадте, Германия.

По словам Деллнера, Audi планирует выпустить последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания на рынок в 2026 году, придерживаясь намеченных сроков, хотя детали реализации могут быть гибкими. Компания нацелена на то, чтобы к концу десятилетия доходы от продаж электромобилей сравнялись с доходами от автомобилей на традиционном топливе.

Однако 2024 год обещает стать для Audi годом снижения продаж, что частично связано с запуском новых моделей, ведущим к временному уменьшению объемов поставок перед новыми запусками. Среди ожидаемых новинок — полностью электрический Q6 e-tron, разработанный совместно с Porsche, а также электрическая версия A6 и модели с двигателями внутреннего сгорания A5 и Q5.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер описал 2024 год как «переходный год», который окажется более сложным, чем 2023-й. При этом приток наличных средств сократится до 2,5-3,5 миллиарда евро из-за предстоящих инвестиций в новые модели и возможных перебоев. Риттерсбергер упомянул о программе экономии, нацеленной на достижение цели в 14% рентабельности продаж за счет улучшения продаж и снижения производственных затрат, но не раскрыл подробностей.

В текущем году Audi прогнозирует доходы на уровне 63-68 миллиардов евро, что ниже показателей прошлого года, в то время как рентабельность продаж должна составить 8-10% после достижения 9% в 2023 году. Эти данные свидетельствуют о том, что, несмотря на все трудности, Audi остается верна своей стратегии развития электромобильного сегмента, видя в нем ключ к дальнейшему успеху и устойчивости бренда на мировом рынке.

Автор: Юлия Зурилина