https://www.32cars.ru/posts/id-1734-ekotesty-v-dejstvii-kak-gruzoviki-mercedes-benz-borjutsja-s-gololedom-na-dorogah
Экотесты в действии: как грузовики Mercedes-Benz борются с гололедом на дорогах
Mercedes-Benz eActros проходит зимние испытания на автобанах Германии
Экотесты в действии: как грузовики Mercedes-Benz борются с гололедом на дорогах
Mercedes-Benz eActros проходит зимние испытания на автобанах Германии
2024-02-13T11:24+03:00
2024-02-13T11:24+03:00
2024-02-13T11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1734/inner/5fJzhQ7SIZMZIrVfUj4n.jpg
В начале февраля компания Mercedes-Benz Trucks в сотрудничестве с Autobahn GmbH, принадлежащей Федеральному правительству Германии, провела испытания батарейного электрогрузовика eActros 600 в условиях зимней эксплуатации. Эти испытания стали частью усилий по тестированию технологий, направленных на повышение экологичности и эффективности дорожного сервиса в зимний период.
Прототип электрического грузовика был использован на участке автобана A2 между городами Хамм и Билефельд с полуприцепом, предоставленным компанией Epoke. В качестве превентивной меры против обледенения Autobahn GmbH использовала раствор из воды и соли как более экологичную альтернативу традиционной дорожной соли. Полуприцеп позволяет распространять раствор со скоростью 80 км/ч на ширину до 12 метров и питается независимо от тягового агрегата через заднее колесо полуприцепа. Управление распределителем раствора осуществляется беспроводным образом через радиоуправляемый пульт. Испытания показали, что превентивное распространение раствора в зимних условиях может быть эффективно осуществлено с помощью электрогрузовиков.
EActros 600, предназначенный для дальних перевозок, был представлен миру в прошлом октябре. Начало серийного производства запланировано на конец 2024 года. Благодаря высокой емкости аккумулятора более 600 кВт-ч — отсюда и наименование модели 600 — а также новому, особенно эффективному электрическому приводному мосту, разработанному внутри компании, электрический грузовик способен достигать запаса хода в 500 км без дополнительной подзарядки. Углеродный след eActros 600 в значительной степени зависит от энергетического баланса, используемого для эксплуатации.
С текущим европейским энергетическим балансом eActros 600 обеспечивает сокращение выбросов CO2 на уровне около 40% по сравнению с аналогичным дизельным Actros и более 80% при использовании полностью возобновляемых источников энергии на протяжении всего жизненного цикла продукта в течение десяти лет от добычи сырья. Это соответствует экономии около 370 или 775 тонн CO2. Таким образом, eActros 600 может компенсировать более высокий углеродный след с завода из-за своих аккумуляторов уже на второй или первый год эксплуатации в дальних перевозках.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В начале февраля компания Mercedes-Benz Trucks в сотрудничестве с Autobahn GmbH, принадлежащей Федеральному правительству Германии, провела испытания батарейного электрогрузовика eActros 600 в условиях зимней эксплуатации. Эти испытания стали частью усилий по тестированию технологий, направленных на повышение экологичности и эффективности дорожного сервиса в зимний период.
Прототип электрического грузовика был использован на участке автобана A2 между городами Хамм и Билефельд с полуприцепом, предоставленным компанией Epoke. В качестве превентивной меры против обледенения Autobahn GmbH использовала раствор из воды и соли как более экологичную альтернативу традиционной дорожной соли. Полуприцеп позволяет распространять раствор со скоростью 80 км/ч на ширину до 12 метров и питается независимо от тягового агрегата через заднее колесо полуприцепа. Управление распределителем раствора осуществляется беспроводным образом через радиоуправляемый пульт. Испытания показали, что превентивное распространение раствора в зимних условиях может быть эффективно осуществлено с помощью электрогрузовиков.
EActros 600, предназначенный для дальних перевозок, был представлен миру в прошлом октябре. Начало серийного производства запланировано на конец 2024 года. Благодаря высокой емкости аккумулятора более 600 кВт-ч — отсюда и наименование модели 600 — а также новому, особенно эффективному электрическому приводному мосту, разработанному внутри компании, электрический грузовик способен достигать запаса хода в 500 км без дополнительной подзарядки. Углеродный след eActros 600 в значительной степени зависит от энергетического баланса, используемого для эксплуатации.
С текущим европейским энергетическим балансом eActros 600 обеспечивает сокращение выбросов CO2 на уровне около 40% по сравнению с аналогичным дизельным Actros и более 80% при использовании полностью возобновляемых источников энергии на протяжении всего жизненного цикла продукта в течение десяти лет от добычи сырья. Это соответствует экономии около 370 или 775 тонн CO2. Таким образом, eActros 600 может компенсировать более высокий углеродный след с завода из-за своих аккумуляторов уже на второй или первый год эксплуатации в дальних перевозках.