https://www.32cars.ru/posts/id-1721-skoda-vstupaet-v-borbu-za-samyj-dostupnyj-elektromobil
Skoda вступает в борьбу за самый доступный электромобиль
Skoda разрабатывает доступный электромобиль за 2 миллиона рублей
Skoda вступает в борьбу за самый доступный электромобиль
Skoda разрабатывает доступный электромобиль за 2 миллиона рублей
2024-02-12T16:43+03:00
2024-02-12T16:43+03:00
2024-02-12T16:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/1721/inner/xqfnYSR8mLuPrreOD8JC.jpg
В последнее время рынок электромобилей стал ареной для новых технологических сражений между автомобильными гигантами. Одним из наиболее ожидаемых и обсуждаемых направлений является разработка доступных электрических автомобилей, предназначенных для широкого круга потребителей. В этом контексте компания Skoda, входящая в состав Volkswagen Group, объявила о своих амбициозных планах по созданию электромобиля с привлекательной ценой около €20 000 (2 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Впервые информация об этом проекте прозвучала из уст главы Skoda Клауса Зеллмера, который в одном из интервью поделился деталями работы над потенциальным «народным» электромобилем. Важно отметить, что в данный момент проект находится в стадии разработки и еще не получил зеленый свет на воплощение. Однако сама идея вызывает большой интерес, учитывая текущие тренды на рынке и нарастающую конкуренцию среди электромобилей среднего ценового сегмента.
Skoda не единственный игрок внутри Volkswagen Group, который исследует возможности создания доступного электромобиля. По словам Зеллмера, Volkswagen работает над моделью под названием «ID.1», а Seat (или Cupra) также разрабатывает свои варианты для удовлетворения спроса на экономичную мобильность. Это создает уникальную ситуацию внутрикорпоративной конкуренции, где каждый бренд стремится предложить «победный дизайн» и стать лидером в новом сегменте рынка.
Одним из ключевых аспектов, определяющих стоимость будущего электромобиля, является аккумуляторная батарея. Зеллмер выразил надежду на снижение стоимости аккумуляторов на 50%, что сделает электромобили более доступными для широкого круга потребителей. В качестве потенциальных решений рассматриваются никель-марганец-кобальтовые (NMC) и литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, каждый из которых имеет свои преимущества в зависимости от требований к энергоемкости и стоимости материалов.
Перед тем как Skoda представит свой электромобиль за €20 000, компания планирует запустить в производство другой электрический автомобиль — кроссовер B-класса, который будет конкурировать с аналогичными моделями от Volkswagen и Cupra. Это позволит чешскому бренду укрепить свои позиции на рынке электромобилей и продемонстрировать инновационные разработки широкой аудитории.
В целом, планы Skoda по созданию доступного электромобиля являются частью более широкой стратегии Volkswagen Group по электрификации транспортного парка. Это направление развития подчеркивает стремление автомобильной индустрии к устойчивому будущему и демократизации электромобильной мобильности, делая ее доступной для все большего числа людей по всему миру.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В последнее время рынок электромобилей стал ареной для новых технологических сражений между автомобильными гигантами. Одним из наиболее ожидаемых и обсуждаемых направлений является разработка доступных электрических автомобилей, предназначенных для широкого круга потребителей. В этом контексте компания Skoda, входящая в состав Volkswagen Group, объявила о своих амбициозных планах по созданию электромобиля с привлекательной ценой около €20 000 (2 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Впервые информация об этом проекте прозвучала из уст главы Skoda Клауса Зеллмера, который в одном из интервью поделился деталями работы над потенциальным «народным» электромобилем. Важно отметить, что в данный момент проект находится в стадии разработки и еще не получил зеленый свет на воплощение. Однако сама идея вызывает большой интерес, учитывая текущие тренды на рынке и нарастающую конкуренцию среди электромобилей среднего ценового сегмента.
Skoda не единственный игрок внутри Volkswagen Group, который исследует возможности создания доступного электромобиля. По словам Зеллмера, Volkswagen работает над моделью под названием «ID.1», а Seat (или Cupra) также разрабатывает свои варианты для удовлетворения спроса на экономичную мобильность. Это создает уникальную ситуацию внутрикорпоративной конкуренции, где каждый бренд стремится предложить «победный дизайн» и стать лидером в новом сегменте рынка.
Одним из ключевых аспектов, определяющих стоимость будущего электромобиля, является аккумуляторная батарея. Зеллмер выразил надежду на снижение стоимости аккумуляторов на 50%, что сделает электромобили более доступными для широкого круга потребителей. В качестве потенциальных решений рассматриваются никель-марганец-кобальтовые (NMC) и литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, каждый из которых имеет свои преимущества в зависимости от требований к энергоемкости и стоимости материалов.
Перед тем как Skoda представит свой электромобиль за €20 000, компания планирует запустить в производство другой электрический автомобиль — кроссовер B-класса, который будет конкурировать с аналогичными моделями от Volkswagen и Cupra. Это позволит чешскому бренду укрепить свои позиции на рынке электромобилей и продемонстрировать инновационные разработки широкой аудитории.
В целом, планы Skoda по созданию доступного электромобиля являются частью более широкой стратегии Volkswagen Group по электрификации транспортного парка. Это направление развития подчеркивает стремление автомобильной индустрии к устойчивому будущему и демократизации электромобильной мобильности, делая ее доступной для все большего числа людей по всему миру.